Элеонор Колдер.
Дочь директора и самая популярная девушка в школе. Вот на протяжении нескольких лет пытается соблазнить Луи. Ей плевать на своего соулмейта, ей плевать на всех кроме себя. Она любит секс, но ей все равно на людей, с которыми она трахается. И да, окружающие не считают ее шлюхой, кроме Луи. Сначала он искренне этого не понимал, но со временем он понял, что если у тебя есть деньги, то все под твоими ногами. Если твой отец директор тебе все равно на мнение преподавателей, то чего уж там говорить об одноклассниках.
И сейчас Томлинсон, сидя в кабинете географии, смотрит на то, как виляя бедрами к его парте подходит Элеонор.
— Привет, Лу, — говорит она, фальшиво улыбаясь и присаживаясь на край стола, что и так короткая юбка задирается выше, — Какие планы на вечер? — спрашивает, проводя своими ноготками по груди парня, на что Луи закатывает глаза.
— Сегодня вечером я буду со своим парнем, — отвечает Луи, убирая ее руки от себя. — так что можешь найти себе кого-нибудь другого для секса.
Девушка раздраженно фыркнула и, кинув парню 'мудак', развернулась и ушла прочь.
~~~like as see-saw
/как на качелях/
I need more weight
/мне нужно побольше веса/
to carry me up
/чтобы подняться/
maybe one day she will just say
/может быть однажды она просто скажет/
that she's happy enough, happy enough
/что совершенно счастлива, совершенно счастлива/~~~
Гарри сидел на качелях, медленно раскачиваясь вперед-назад. В наушниках шли его любимые песни, и, прикрыв глаза, он подпевал исполнителям. Теплые потоки воздуха ласкали кожу, кудри, что так красиво обрамляют его лицо, развивались. Песни переменились, и парень усмехнулся, ведь он, сидя на качелях, слушает See-saw Pink floyd'а, что только что заменил песню Youth group See-saw. Качели. Качели. Качели.
Парень подпрыгнул, когда почувствовал чужие руки на своей талии, он обернулся и, вынув наушники из ушей, начал говорить.
— Хэй, ты меня напугал! — немного возмущенно сказал Гарри.
— Прости, love, — ответил парень и поцеловал кудрявого в губы, — Что слушаешь? — поинтересовался Томлинсон, садясь около Гарри и вставляя один из наушников в ухо.
— Pink Floyd, — отвечает Гарри, положив голову на плечо Луи и обнимая его, сразу же получая объятия в ответ.
Шатен начинает подпевать, а Гарри влюбленно смотрит на него, улыбаясь и вслушиваясь в его прекрасный голос. Луи перестает петь и смотрит на младшего, чуть краснея, ведь не любит петь при людях.
— У тебя такой чудесный голос, Лу, пой чаще, — говорит кудрявый, оставляя поцелуй на губах старшего, отчего тот не может сдержать улыбку.
— Я люблю тебя, солнце, — говорит Томлинсон, на что получает такой же ответ.
Они еще долго сидят на качелях, слушая музыку и целуясь, говорят обо всем и ни о чем. Они счастливы. Ох, как же они любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See-saw
Fanfictionsoulmate!au Где до первого поцелуя у соулмейтов на теле появляются надписи, того что хочет твоя родственная душа. Или AU, где Гарри только переехал в Донкастер, а Луи самый популярный в школе. https://ficbook.net/readfic/5966115