Я встала в 7 утра. Лучики солнца освещали мою комнату. Сделав все водные процедуры я спустилась вниз.
Вы спрашиваете почему я встала рано утром? Надо было прибраться, приготовить завтрак парням и разбудить их в 8. В 9 у них репетиция.
Прибрав кухню я начала творить чудеса на плите. Я приготовила им блинчики.
На запах пришёл Толька.
- Доброе утро! Ммм... Как вкусно пахнет... - пропел Толя.
Я одарила его своей лучезарной улыбкой и напечатала:
- Ты садись кушай. А я пошла ребят будить)))
Накрыв на стол пошла будить спящих красавцев.
Первым делом вошла в комнату Артёма. Его комната была мрачноватой чтоли?
Я открыла занавеску, подошла к кровати и поцелавала брата в щёчку. От лучей солнца которые щекотали его лицо он поморщил носик и открыл глаза. Взяв телефон напечатала:
- Доброе утро! Завтрак на столе. Умывшись иди завтракать.
- Угу)))
Вышла из его комнаты и направилась к Никите.
Как только я открыла дверь увидела такую картину и заулыбалась. Ноги Ника лежали на кровати, одеяло валялась где-то под кроватью а сам он лежал на полу и сопел. На нём была милая пижамка с котёнками. Он такой няшка😜 а ещё красивый и добрый. Хмм... а у него есть девушка?
Я подошла к нему не удиржалась и стала тискать шёчки.
Он нехотя открыл один глаз.
- Маша? Что случилось? - сонно спросил Ник.
Я покраснела.
- Вставай и иди завтракать))
В ответ он улыбнулся и кивнул.
А я тем временем пошла собираться в школу. Одела школьную форму, взяля сумку и спустилась вниз.
- Маш ты куда? - спросил Толик.
- Как куда? Школу никто не отменял - напечатала я.
- Подожди, мы тебя подбросим. - сказал брат жуя последний блинчик.
Я кивнула и стала ждать их.
Через 10 мин они спустились. Мы вышли из дома и направились в гараж. В гараже был припоркован чёрный гелендваген. Мы сели и я продиктовала адрес школы Толе. Мы тронулись с места. Я попросила высадить меня на останавке.
- Почему? - спросил брат.
- Не хочу чтобы вас разорвали фанатки - напечатала я.
- точно? Мы быстро уедем. - Толя.
Я покачала головой.
- хорошо - сказал Толька.
Я вышла на остановке помахала ребятам
👋)))
- Пока - в унисон сказали ребята, улыбнулись и уехали.
Сзади я увидела как на меня бежит моя лучшая подруга.
- Привеет! Как дела? Кто эти красавчки? А меня с ними познакомишь? - рассыпала меня вопросами подруга.
- придержи коней😂. Один из этих парней мой брат а другие красавчики его друзья и коллеги - быстро напечатала я.
- А меня с ними познакомишь? - повторила она сделав щенячьи глазки.
Я улыбнулась и кивнула.
- люблю тебя! - воскликнула подруга.
И мы направились в школу.
В школе я столкнулась с Мэтом. И все мои книги упали на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...