Утро
Pow Маша.
Как говорится утро добрым не бывает. С такими мыслями я проснулась. Умылась, оделась, причесалась и спустилась вниз.
На кухне я услышала шорохи. Я испугалась, взяла сковордку (рапунцель блин😂) и спряталась за стенку. Этот кто-то начал подходить туда где я стою. "Я смогу, я смогу!"
Увидев его ногу, я долбанула его сковородкой по лицу. И он упал. "Есс я горжусь собой,😈😏 вот бы Никита это видел😔"
- АААА!!!! КАК БОЛЬНОО!!! МОЯ МИЛАЯ МОСЬКАА!!! - закричал знакомый голос. Я повернулась, от увиденного и застыла. О СВЯТЫЕ ПЕЧЕНЬКИ ЭТО ЖЕ НИКИТА?!
На крик прибежали парни. Они стояли в полнейшом шоке от увиденного. Ну кншн. Представте такую картину: на полу лежит Никита и кричит, а рядом стою я с сковородкой в руках.
бросив сковородку на пол, подбежала к Киоссе. Я подняла голову Никиты и положила на мои коленки.
- чо с ним случилось? Бля, Киса ты как? - спросил Тема.
- блин Артём, прояви уважение, не матерись перед детьми.
Что это я дитя?!
- А еще что здесь произошло? - в шоке спросил Толя.
Я взяла телефон и напечатала:
Я встала утром и спустилась вниз. Там я услышала шорохи. Взяла сковородку ну и... вот так, как то"
- мдаа уж...
- эй вы про меня не забыли?! Если что у меня моя моська болит. - возмутился Киоссе.
- Так, Толян позвони врачу, и скажи чтобы он к нам в "гости" зашёл. - сказал Артём.
- ага щя.
- Артём, положи Ника на диван. - напечатал я.
Артём прочитал и собирался делать сказанное. Но Киса тоже прочитал это и сказал:
- а мне и здесь удобно. - сказал Никита и обнял мою талию руками. И у меня начался синдром помидорки.(покраснела она).
- нет. Иди ко мне мой маленький - сказал мой брат голосом как у девушки и протянул руки чтобы поднять "принцессу". Тот как малыш надул губки отвернулся и еще сильнее обнял мою талию. О боже теперь я красная как рак.
- ребят врач уже в пути. Ой прнцесса (Маша) ты чего такая... не успел он договорить я показала ему знак молчи.
- аааа! Воот чтоо - сказал Толя смотря то на меня то на спящего Ника на моих ногах. Он улыбнулся странной улыбкой и подмигнул мне.
- Маш помнишь ты говорила нам про какой-то сюрприз.
Блиин и правда я забыла (и автор тоже😑)
Я написала:
Ой, я совсем забыла. Сегодня же пойдём туда.)))
Они улыбнулись и кивнули.
В дверь постучали.
- наверно врач пришёл, я открою - сказал Толька и побежал открывать дверь.
через несколько секунд зашёл врач.
- здравствуйте.
- здравствуйте. Чем могу быть полезен?
- можете осмотреть его нос?
- да конечно - сказал врач и начал осмотр. Прошло несколько минут.
Врач потрогал его нос и наверно сжал нехило. Ник тут же проснулся и закричал.
- у него просто ушиб. Переломов нет. И чтобы боль прошла наносите вот это перед сном. - сказал врач и дал мазь.
- спасибо досвидание!
- я вас провожу - сказал Толя и они ушли.
-Никита прости пожалуста. Я не хотела😖😢 - напечатала я.
- Ой да ничего. Ты же не специально - сказал Киса и улыбнулся тёплой улыбкой от которой на душе становиться хорошо.
- Ах да! Никита а что ты делал утром на кухне? - спросил только вошедший Толя.
- А, я?!
- Нет у нас дома 5 Никит ходят. - сказал Тёма и закатил глаза.
- Я этот, нуу, я просто вчера съел лишь 2 гамбургера, и вот проголодался.
- да! Именно! Ты съел 2 гамбургера а мы с Толей по одному. Блин Никита, вроде такой маленький а ешь больше нас. - сказал Тёма с улыбкой.
- ну а теперь умойтесь и идите завтракать.
все кивнули и отправились по комнатам.
Ну а я же пошла готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...