10 глава

1.4K 70 51
                                    

Глава посвящана для лимончика @gjtfygghiihgik🍋🍋🍋 жду от тебя поддержки в каждой главе😆😇😀😄😘
Спасибо!😘😚😙❤

Утро начинается с нескофе. Нет!
у меня оно начинается не с кофе. Сделав все свои утренние дела я спустилась вниз. Дома было подозрительно тихо. Я пошла в кухню и на столе заметила записку.
Маша доброе утро. Мы с ребятами (кроме Влада) поехали по кое каким важным делам. Вернёмся поздно. Присмотри за Владом. Можешь погулять если хочешь. Только не гуляй одна. Чтобы к 9 была дома.
Любим тебя.
Твои братья и (твой Никита😉)
Пока😘

Ч.что.. т...твой Никита😦😑

Pow Автор
Когда Маша прочитала записку она сильно покраснела.
А Влад в это время незаметно пришел и поставил свою руку ей на плечо.
Она испугалась и быстрым движением схватила нож лежаший рядом и повернувшись встала на боевую позицию.
Влад испугался сделал шаг назад поднимая руки.
- воу воу воу на вид ты кажешься такой скромной а на деле ты плохая девочка. - с ехидной улыбочкой сказал Влад и опустил свои руки.
Маша облегчённо вздохнула и опустила холодное оружие.
Проклиная его в своих мыслях не обращая внимания на его присутствие она начала готовить завтрак.
- эй детка я заказал пиццу ты можешь не готовить завтрак.
- может ты и привык есть такую еду но я предпочитаю здоровую пищу. И не называй меня так.- напечатав в заметках она показала это ему.
Влад же наоборот опираясь своими локтями об стол положив ладони на подбородок сказал
- Деееткааа! Дееееткаа! Дееточкаа!
Маша разозлилась взяла сковородку и начала лупить им Влада.
- ай! Всё! Маша! Ай! Больно!
Но Влад схватил руки Маши.
- ну что как теперь будешь бить меня? - усмехаясь спросил шланг.
А вот так сказала в мыслях Маша и пнула его в больное место. Он закричав от боли скорчился и отпустил её руки.
Маша с довольным лицом посмотрела на него и взмохнув рукой по волосам она гордой походкой пошла дальше готовить.
- один ноль, в твою пользу. - недовольно сказал только зашедший Влад.
Она только с довольной физиономией поставила себе тарелку.
- эй а мне?
- а ты ешь свою любимую еду.

Pow Маша
Позавтракав я убрала со стола и начала мыть посуду. В это время Влад жевал свою любимую еду.
Всё это время Влад прожигал меня своим взглядом.
- А сзади ты такая красивая. - с усмешкой в голосе сказал Влад продолжая жевать еду.
Не сдержавшись я повернулась и грозно на него посмотрела. И показала средний палец. А он показал мне язык.

немая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя