бонусная глава

1.2K 74 18
                                    

Утро
Моё свидание с морфеем к сожалению закончилось. Я встала оделась, умылась, причесалась и пошла будить парней.
Когда я зашла в комнату Тёмы там никого не было. Пошла к Толе там тоже. И у Никиты и у Влада было так же. Я испугалась начала бегать по дому. Но тут я услышала чей то чих. Когда я зашла в кухню мои глаза расширились от удивления. Мальчики стояли все белые кроме Ника. Он был весь в перце и чихал. Яйца были разбиты, молоко пролито. Здесь будто ураган был.
Я с шоком уставилась на парней.
- эмм... сюрприз? Апчхи. - Никита.
Я хлопая глазаками стояла с открытым ртом.
- мы это... ты всегда нам готовишь вот и мы хотели что то приготовить. - виновато сказал Тёма.
Тут я услышала чьё то мычание в гостинной. Я направилась туда.
И о хоспадь!!! Там Толя был привязан к стулу и его рот был заклеен скотчем.
- Ммммммм - мычал он.
Я подбежала к нему аккуратно убрала скотч и развязала его.
- маша!!! - с криками он накинулся на меня с обнимашками.
- аэээ... Толяя а мы тебя везде искали... - Влад.
- что?! Это вы меня привязали к столу!!! Маша я хотел приготовить ужин....

(Флешбек от бога)
Pow Толя
Сегодня я встал пораньше чтоб приготовить вкусненькое. Я же мастер. Переодевшись и умывшись я пошёл творить чудеса. Подошёл к плите достал всё что нужно для лагмана и начал подпевать заодно готовля еду. Но тут....

Pow Артём
На удивление я встал рано. Сделав все утренние дела я пошёл готовить по дороге я встретил Ника и Влада. Никита не обращает внимания на Влада.
Тут мы услышали как Толя поёт нашу песню и что то готовит.
- Эй парни он же вроде готовить не умеет. - я
- да наверно... слово наверно Никита пропел.
- у меня лампочка загорелась в голове! - вскрикнул Никита.
- эй Киса спустись со стола, над твоей головой лампочка светит! - влад.
Он только хмыкнул и спустился.
И правда он стоял под лампочкой.
- ребят слушайте.....

Pow Толя
Я спокойно стоял себе готовил но тут сзади себя услышал шёпот. Я обернулся и последнее что я видел это Тёму с верёвкой и Никиту с скалкой. А дальше темнота...

(Флэшбек от бога закончен)
- и вот когда я очнулся я был привязан. - закончил он свой рассказ.
Я с угрозой посмотоела на парней.
- КАКОГО ЧЁРТА ВЫ СВЯЗАЛИ ЕГО?!
- М..мы думали ч...что Толя плохо г..готвит.
- вы что с дубу рухнули?! Я прекрасно готовлю!!!😑😬😠😡😒
- н..нам бежать?
- ЛЕТЕТЬ!!! ЛЕТЕТЬ ДО САМОГО КИТАЯ!!! - крикнул Анатолий и погнался за парнями. Я заливаясь хохотом и краснея как рак лежала на полу держась за живот.
- аааааааааа!!!!! ВЕЗИ МЕНЯ ЕДИНОРОГ!!!! - крикнул Никита и прыгнул на спину Влада.
Тот даже обрадовался и держа за ноги Никиту побежал от  грозного монстра.

Хай лимонята🍋🍋🍋
Мдээ я пропала. А теперь здесь!!!
Сделала бонусную главу. Хотела написать что то смешное а получилось какая то чушь.
Если хотите бонусные главы то проголосуйте и оставте комменты😶😳😶😆😄😃
10 глава выйдет скоро!
ну а с вами был ваш пьяный единорог. До новых глав☺😊😄😃😁😀🍋🍋🍋🍭💖❤💚💜💛💕💓💞💗💝💘👍

немая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя