Уряяяя!!!!
НОВЫЙ ГОД!!!!
С такими мыслями я проснулась. Настрой у меня выше крыши. Я быстро заправила постель и допрыгав до шкафа я порылась в нём и нашла новогодний свитер с оленями и снежинками одев его и красные ласины я попрыгала вниз. Там я услышала крик и грохот чегр то. Я с испугу взяла на руки биту стоящую возле шкафа и тихими шагами я направилась в источник звука. Но то что я увидела было не совсем таки опасным. На полу лежал Никита а на него свалилась огроменная ёлка.
- ааа ёлкамонстр спасииите!! Я слишком молод чтобы умирать!!! Ааааааа!!!
А я уже ржала и каталась на полу державшись за живот.
- это кто там ржёт?! Бесстыжий щя я покажу силушки богатырской! Сперва выберусь...
- что происходит? Никита?! Ахахахах😂😂😂😂😂 - следом за мной все заржали.
- ээй!!
Ребята помогли выбраться Никите и подняли ёлку с пола.
- ребят может в магаз? Продуктов и игрушек нет.
- ок го!!В магазине:
Никита поднял меня на руки и посадил на тележку. Он катал меня а я брала продукты с полок. Наконец я спустилась и увидела новогодние шапочки. Взяла их 5 штучек. Подошла к кассе всё положила в пакеты и начала доставать кошелёк но Влад ударил меня в руку и с улыбкой дал деньги кассирше.
- чо уставилась? Пошли. - сказв он взял пакеты с моих рук.
Положив всё в багажник мы сели и поехали домой.Дома
Разложив продукты по местам, я взяла украшения и пошла в гостинную (там была ёлка).******
- Маша давай садись на мои плеч а не то мы не достанем! - сказал Никита.
Чта?! На плечи?! Никиты?! Я?!
Пока я думала я уже оказалась на нём. О боги!
- хэй принцесса держи - Толя
Они давали мне игрушки а я вешала.
Мы игрались дурачились короче нам было весело.
Ночью в 23:55 мы уже стояли около часов с шампусиком в руках. Кншн я и Ник пили колу. "Взрослые" не разрешили. В 0:00 мы вышли на улицу чтобы запускать салют.
Подняв голову я смотрела на небо которое горело от ярких вспышек салюта. Было красиво очень.
Надеюсь следующий год будет чудесным....Вот и глава. Сорян что не ввпустила вовремя. Глава скучная знаю. Но следующие будут очень интересными😉😁😀😊
Ну а вам wattpad счастья и добра пока пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...