Pow Маша.
Я летела на своем Пётре и парила над мармеладном городом. Пётр это мой единорог. И вот мы взлетели вверх! Но вдруг он остановился и посмотрел на меня. Я хлопая глазками спросила:
- Что случилось Петрович? (Да во сне она может говорить)
- Просыпайся!
- Что?
- Проснись! Сказал он и скинул меня с себя. Я кричала что есть мочи. Я открыла глаза и увидела перед собой Дэна, который со страхом смотрел на меня.
- Что случилось?
Я лишь поматала головой.
- Ладно... я тебе завтрак принёс. Кстати твой брат звонил. А. М. Сказал что он придет через пол часа.
Я кивнула и улыбнулась.
Он уже уходил но я его остановила
Я взяла смартфон, зашла в заметкии напечатала;
- посиди здесь, мне скучно.
Он прочитал, посмотрел на меня и улыбнулся.
- хорошо, я завтрак свой принесу. - сказал он и вышел. Через 2 мин он пришёл. Мы с ним кормили друг- друга, смеялись, играли. Дэн очень хороший друг. Вдруг дверь открылась и в палату зашли Толя, Тёма и Никита.
- Привет Маша, ты как? - спросил Тема.
-👍
- А ты кто? - грубо спросил Никита.
- Я Дэн. Всё это время я присматривал за ней. - помягче сказал он.
- Прости его. Он сам не свой со вчерашнего дня. - Сказал Толик приобняв за плечи Ника.
- Да ничего страшного.
В палату зашёл А.М.
- Здраствуйте Артём. С Машей всё хорошо. Сегодня можете забрать её домой. И Маша, в следующий раз смотрите куда идёте. - сказал врач и все засмеялись.
Я собралась и мы все вышли.
- Маша вот мой номер, если понадаблюсь звони. Сказал Дэни и дал бумажку. Я поцеловала его в щёчку и обняла он тоже обнял в ответ.
- Спасибо вам большое! - сказал Артём.
- Пожалуйста. Досвидание!
- Досвидание.
Я помохала Дэну, и он тоже мне помохал.
Мы вышли из больницы и поехали домой. Мы подъехали к дому. Парни и я вышла из машины и подошли к двери. Артём шарил по карманам в поисках ключа.
- эмм... ребят... я ключ потерял...
- что?! И где ты потерял?! - спросили челкастик и азиат.
- не знаю... может в машине?...
И он пошёл искать. Но поиски были безуспешны. Но окно моей комнаты была открыта. Я показала парням.
- Кто то занимается паркуром? - спросил Толя.
- нет - в унисон сказали Тёма и Ник.
Я занимаюсь паркуром и об этом никто не знает. (Ну извините не смогла я сдержаться😥😌автор.)
Я задвинула друзей с пути. Подняла рукава толстовки, надела капюшон и не много попрыгала. (типо разминка)
- Маша ты чего? - спросил Толя.
- Ты чо забраться туда хочешь?! Не смей кости сломаешь! - сказал Артём.
Я ухмылнулась и прыгнула на дерево после на другую ветку с сальто, потом на краюшек балкона и с переворотом приземлилась на свой балкон. (Понимете не могу писать везде что она милая, не сдержалась😂😂😂) Парни стояли в шоке с открытыми ртами. Я послала им воздушный поцелуй и зашла в комнату, нашла запасной ключ и кинула Тёме. Он открыл дверь и парни зашли в дом.
- откуда? Как? - спрашивали ребята.
Я взяла смартфон и напечатала.
- Паркуру я 2 года училась и стала профи. А ещё я люблю грффити. В этом я тоже профи.😎😏( 😂😂😂😂)
- лаааднооо.... - парни.
- я пошла, приготовлю что нибудь вкусненькое. - напечатала я.
- ураа!!! - Никита.
- Типичный Никита - сказали Толя и Тёма и закатили глаза.
Я улыбнулась и пошла готовить.
Я хочу обрадовать Толю и поэтому приготовила плов, беш бармак ( кто не знает это типо лагман) и суп. Я накрыла на стол и позвала ребят.
- это же.... и это... и вот это... Маша спасибо!!! - сказал Толя обнимая меня. Я обняла его в ответ.
Все сели есть.
- ммм... так вкусноо.- сказал Ник.
- ты чудесно готовишь - похвалил меня Тёма.
Я улыбнулась и немного покраснела.
- ой какие щёчки - сказал Ник.
А Толя ел не отрываясь.После обеда все пошли отдыхать.
Я помыла посуду и пошла в свою комнату. Я решила сделать мальчикам сюрпрайз. Одела я короткую толстовку, чёрные джинсы с высокой посадкой и белые кеды. Положила в рюкзаг баллончики, сотку и деньги на всякий случай. На кровать положила подушки и укрыла одеялом. Похоже на то что там кто-то спит. Вылезла через окно и пошла рисовать. Рядом была заброшка вот туда я пошла. На одну сторону стены нарисовала Артёма и большим шрифтом написала "Артём Пиндюра" На другую сторону нарисовала Никиту и написала "Никита Киоссе" на 3 стену нарисовала Толю и также большим шрифтом написала "Анатолий Цой". А на 4 - стену нарисовала троих парней и большим шрифтом написала MBAND и шрифтом поменьше написала их имена. Как же я устала. На улице уже стемнело. Я заметила 2 парней и ускорилась. Блин они заметили меня.
- Что такая красивая девушка делает ночью? - спросил парень слева.
Я уже бежала но они меня догнали. - Не шевелись малышка будет только хуже.
У меня на руках был баллончик я обрызгала их. Они меня отпустили и я побежала домой залезла на свой балкон. Уф.. никто не заметил. Но сзади меня послышался звук кашля. Я обернулась и увидела парней с нахмуренными лицами. Ой ой мне пизда.
- где ты была?! Ты хоть на время смотрела?! А если с тобой что-то случилось бы! Я не пережил бы этого! - строго сказал Тёма. Он беспокоился. Я ничего не сказала подошла и обняла брата. Он тоже обнял меня.
- Маша больше так не делай. - сказал Толя и погладил по голове.
- да Маша, мы сильно исугались. - сказал Никита.
Я обняла их.
- а теперь скажи, почему ты ушла не сказав нам? - спросил Тёма.
Я взяла телефон и напечатала:
- я хотела сделать вам сюрприз.
- а что за сюрприз? -спросил Ник.
- завтра я вам покажу. Сказала я
Они кивнули.
- А теперь иди спать. - сказал брат и поцеловал меня в лоб.
Они ушли. Я переоделась и легла спать...Вот и глава. Спасибо что читаете.😘😙😚😻😽❤❤❤❤❤❤❤💋💋💋💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...