9 глава

1.3K 67 2
                                    

Когда я зашла в гостинную я выронила все пакеты из рук. В середине комнаты стоял тот парень который меня толкнул. Все сразу же посмотрели в мою сторону. Тот парень пристальным и удивленными глазами смотрел на меня. Никита умолк на минуту.
- Маша ты наконец пришла. - Тёма.
- познакомся, это Владислав Рамм. Раньше он покинул группу а теперь.... - неуспел договорить Толя как Никита закричал.
- Вот именно! Он предал нас! покинул группу! А когда мы стали известными он обратно пришёл! А если мы перестанем быть известными он кинет нас! Как вы не ПОНИМАЕТЕ!!!
- Никита УСПОКОЙСЯ НАКОНЕЦ!!! - закричал мой брат.
- НЕТ!!! И ЕСЛИ ОН ПРИШЁЛ В ГРУППУ, то мне здесь не место - шепотом сказал Ник
- Что!? Ты ПОНИМАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ?! - закричал Толя.
- ДА! Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ! ИЛИ ОН, ИЛИ Я!
- Никита не глупи!
- НЕТ! Я СКАЗАЛ Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ! - закричал во весь голос Никита и громко хлопнул дверью  своей комнаты.
Парни тяжко вздыхая сели на диван.
- И что же нам теперь делать?
- я незнаю...
Я собрала обратно всё в пакет и положила всё по местам.
Закончив, я немедля  побежала в комнату Кисы и постучала кулачком.
- уходите!
Я нашла ручку и листок бумаги. Написала туда:
Никита это я Маша, впусти пожалуйста
Он взял листок и через 5 секунд дверь открылась и он впустил меня в комнату. Он стоял напряжённый. В его глазах читалась злоба и грусть. Я осторожно взяла его за локоть и повела к кровати (выключите свою фантазию😒) мы присели.
Несколько минут мы сидели тихо. В воздухе парила напряжённость.
Первый тишину нарушил Никита.
- я... я же правильно поступил д..да Маша? - заикаясь спросил Киса.
Я кивнула и аккуратно положила руки на его спину и опустила его голову на мою ключицу. Он же сильно обнял меня. Так мы просидели около пол часа. После я отстранилась от него и положила одну руку на его щеку и большим пальцем начала гладить. Он поднял свои расстроенные глаза и легонько улыбнулся.
Всё таки он успокоился. На улице уже было темно. Я написала ему чтобы он ложился спать на что он кивнул, зашёл в ванну переоделся и вышел. Я уложила его, накрыла одеялком, поцеловала в щёчку и погладила по его голове, он улыбнулся.
- спокойной ночи, Маш. - сказал Никита когда я уходила.
Я повернулась и кивнула с улыбкой на лице.
В гостинной я услышала разговор ребят и зашла туда. Все тут же перевели взгляды на меня.
- Маш, как там Никита? - спросил Тёма.
- я ели как его уложила. - напечатала я в группу.
- может познакомите нас? - с ухмылкой сказал Трендер( влад)
- Маша Влад, Влад Маша. - сказал Толя указывая то на меня то на Трендера.
- приятно познакомиться, Маша. - сказал он с улыбкой и протянул руку. Я тоже улыбнулась и пожала его руку.
- прости за инцидент в маркете я поругался с сестрой и ты попала под горячую руку.
- что!? Он тебя ударил?! Влад да как ты посмел?! - закричали мои старшие братья и накинулись на него с кулаками. Я тут же их разняла.
- да не бил я её! Просто случайно толкнул. - сказал Трендер потирая ушиблённое место.
- Если ты хоть пальцем тронешь нашу принцессу, ты труп понял? Просто знай, что у неё есть 2 телохранителя - грозно сказал  Толя приобняв меня за плечи.
Как же я их люблю. Я обняла Толю и Тёму. Никому их не отдам!
- Ребят, что нам с Никитой делать? - спросил Тёма.
- надо чтобы он потихоньку привык к  Владу.
- Парни, а почему Никита так разозлился его приходу?
- просто мы с ним до этого дружили, можно было сказать что мы были лучшими друзьями. А когда я покинул группу мы разорвали связь. - с ноткой грусти сказал Влад.
-Ясноо... Ну ребят я пойду? Просто спать хочется.
-да  конечно спокойной ночи! - хором сказали ребята. Я улыбнулась, кивнула и пошла в комнату. До того как зайти в свою комнату я зашла в комнату Никиты и проверила спит ли он. Убедившись что котёнок спит, я пошла у себе. Переоделась в пижамку, написала всё в дневник и легла спать...

______________________
Хаюшки! Знаю глава оч маленькая и не интересная.И не кидайтесь тапками.😝😶 просто у меня мало времени. Сами понимаете уроки...
Привыкнет ли Никита к Владу вы узнаете в следующих главах друзья!
Ну а вам Wattpad счастья и добра! Пока,пока!😘😙❤🍋🍋🍋

686 слов.

немая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя