Привет люди! Мне очень важно чтобы вы критиковали книгу (нуу мягко😅). Пока что бонус. А в след. Главе будет жарко оошень жарко. Прошу помогите и скажите минусы книги🙇🙇🙇 ну а вам глава. (У автора депрессия глава может быть не оч)
Pow Элина
Солнечные лучи падали мне на мою лыбу. Медленно открыв глаза я 5 мин лежала хорошо осматривая потолок. Хммм а он белый, даже очень. здесь так красиво я перестаю дыш... ой увлеклась. Встав с кровати первым делом пошла в душ. Встав под струю холодноватой воды я сразу же взбодрилась. Но туут....Pow автор
Медленно открыв свои (ну чьи же ещё) глаза Ник закричал - Аааааа!!!!
- ммм... Кис замолчи - проворчал Влад и обнял рядом лежащего. Но тут же открыл глаза и тоже закричал.
-Аааааа!!!
- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! - в унисон.
- Не смотри на меня у меня футболки нет!!! И да... ШО ТЫ ТВОЮ ЖЕ КОТ ДЕЛАЕШЬ ЗДЕСЬ?!- Никита.
Влад тут же выбежал оставив Никиту в шоке.Pow Элина
Хспд что ещё там случилось😂? Судя по голосу который первый закричал это был 100% Никита😹.
Пойдука я вниз чаёк попить.
- спать не дают - проворчал только спустившийся Толик.
- и не ааа (зевнул) говори.. -Тёма.
И тут спустились виновники этого события. Посмотрев на них все закатили глаза но ничего не сказали. Тут зазвонил телефон. Толя взял трубку.
- здраствуйте. Сегодня? А хорошо досвидания...
- у нас через 15 минут аааа (зевок) репетиция... - сказал Толя и положил голову на мягкую подушку. Тёма положил руки на стол и положил голову на них, Никита сел на кресло а Влад лёг на диван и все парни закрыли глаза. Но тут все подпрыгнули с места и закричали: - ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ РЕПЕТИЦИЯ!!!
и все стали метаться туда сюда попутно кидая вещи друг друга друг другу(😂😅).
- люди! Какую шляпу мне надеть?! - спросил Влад держа на руках 5 шляп.(пятую он держал зубами)
- какие носки мне надеть?! С миньоном или с спанч бобом?! - Ник.
-Кого волнуют твои НОСКИ?! ИХ ВСЁ РАВНО НЕ ВИДНО БУДЕТ!!! - закричали Толя, Тема и Влад.
В ответ Ник хмыкнул и надел наверно носки с миньонами или же с спанч бобом, да они оба жёлтые!
Бегом спустившись вниз все во время бега взяли сендвичи и колу с моих рук и напоследок все крикнув "СПАСИБО! ЛЮБИМ ТЕБЯ! ПОКА!" захлопнули дверь. Ну а я вспомнив что у меня сегодня учеба рванула со скоростью флеша в свою комнату. Быстро нацепив на себя черную толстовку trasher и джинсы черного цвета с высокой посадкой сложила все что нужно в сумку и побежала вниз захватив ключ от дома. Ну и конверсы тоже нацепила. Закрыв дверь я рванула в школу. Но тут я кого то сбила с ног. И мы оба шлёпнулись жопой на холодный асфальт.
- ой прости я не хотел я случайно! - начал извинятся не знакомец.
- я.я не хотел прости.
Вай ямочки есть 😍😍. В ответ я улыбнулась.
- слушай а ты незнаешь где школа номер 67? Я просто только приехал и вот заблудился. - спросил незнакомец давая мне руку чтобы встать.
Ого да он ещё и в моей школе учится наверно мы можем стать друзьями.
- да знаю, я там учусь, пошли со мной)
- ого уже новый друг😁. Пошли😊
И мы пошли в сторону школы. Всю дорогу он веселил меня и да кстати его зовут Ярик. Он даже не удивился и не стал расспрашивать меня почему я немая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
ФанфикВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...