Привет бандиты! 😉😚😘 А вот и глава
Вы сами знаете что недавно вышла новая песня MBAND "помедленнее" и меня просто БОМБИТ! Песня такая классная! А ещё меня больше ЗАБОМБИЛО когда я увидела клип. КЛИП КАРЛ!!!
Глава довольно скучная. приятного чтения лимончики😉🍋🍋🍋❤❤Pow Маша
Утром я проснулась не из-за солнечных лучей а от того что кто то прыгал на моей кровати. Я лениво открыла один глаз и увидела что парни прыгают на моей кровати. О боже вроде взрослые люди а ведут себя как маленькие.
- вста - а - вай!
- про - ос - нис!
- и по - ой! - кричали парни продолжая прыгать.
О боже они скоро мою бедную кроватку сломают. Я открыла глаза, потянулась и зевнула в кулачкок.
- о! Ты проснулась! Сегодня знаменательный день! - сказал Толя
Я опять открыла глаза скинула с себя одеяло и спрыгнув с кровати начала метаться по комнате. И я вообще забыла что я только в самых коротких в мире шортах
И в обтягивающей майке. О боже как же стыдно. Артём тут же закрыл Глаза Толе и Никите.
- Маш быстрей оденься!
- эээ! Я тоже хочу посмотреть!!! - возмутился Никита.
- ну вот мне глаза закрывать, незачем, она мне тоже сестрёнка! - Толя.
А я тем временем напялила на себя топик и шорты. И Артём убрал руки с глаз парней.
- Тём ты не видел мою футболку?
- какую? вчера я в душе нашёл какую то чёрную футболку не твоя? - спросил Киоссе.
Я кивнула.
- а, ну пошли она у меня в шкафу.
И мы напрвились с ним. Я первее прибежала и увидела что в комнате валяются вещи Кисы.
Я посмотрела на него взглядом( а-ля о боже! Что за бардак?) Он только виновато улыбнулся.
Я подошла к шкафу и только хотела открыть...
- нет! Не откры....
Уже было поздно я открыла шкаф и тысячу вещей свалились на меня. И я упала. Была видна лишь моя рука.
- боже Маша ты там жива? - в унисон сказали Толя и Тёма и вытащили меня.
- Киоссе сколько у тебя вещей?!
- всего лишь шкаф и в сумке тоже есть... немного.... - говорил Никита дрожащиим голосом потаму что я направлялась на него не добрым взглядом.
- эмм... мне беж - жать?...
- ЛЕТЕТЬ - опять же вместе крикнули братья за меня.
- ААААААА!!!! УБИВАЮЮТ!!! СПАСИИТЕЕ!!!
После я его догнала и прыгнула на спину. И он, блин в такой момент споткнулся и мы с ним перевернулись раз 10.
И теперь я лежала внизу а он сверху облакотившись локтями. И опять эти красивые шоколадные глаза смотрели в мои. В этих глазах я тонула бы вечно.Pow Артём.
Бедный Никита
- Тём, мне кажется или Никита влюбился в нашу Машу.
- Да я тоже замечал. Они так смотрят друг на друга. Но блин она же всё ещё моя маленькая беззашитная сестрёнка.
- Артём, она уже взрослая. И мне кажется что Никита хороший претендент на парня.
- да я тоже.
Но тут мы услышали грохот.
- наверно Маша победила. Пошли посмотрим.
И мы напрвились в источник звука. Когда мы зашли в гостинную мы увидели что на полу лежит Маша а на ней Никита. Они смотрели друг другу в глаза.
И тут я не сдержался. Всё таки я её брат и должен защитать мою маленькую малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...