12 глава

1.6K 70 9
                                    

Всем привет! А вот и прода! Я хочу выразить ОГРОМНУЮ нет ну просто ГИГАНТСКУЮ (как Юпитер или Сатурн даже больше) благодарность  mafialikys09. Всё это время она помогала мне с продой! Давала советы даже можно сказать что она моя витаминка вдохновения и опоры! Кстати она пишет прикольные и классные книги. И кстати обложку этой книги сделала именно она!!! Переходим к ней читаем её книги и обязательно ставим звёздочки!!! Ну а вам дорогие читатели прода!!!

Чёрный коридор,где-то в конце раздаётся до боли знакомый голос. Я пытаюсь его найти,заглядываю в каждую комнату,но нахожу лишь пустоту.
Зайдя в очередную комнату я вижу женщину с маленькой девочкой на руках,а рядом стоит маленький мальчик и смотрит малышке в глаза.
-Бабушка,а я всегда должен буду её защищать?
-Конечно,Тёмочка,она ведь всегда будет младше тебя. Ты обещаешь мне это?
-Да.-мальчик наклонился к девочке и сказал-Маша,ты слышала,я обещаю?!
-Маша-кто-то позвал меня и я обернулась. Передо мной стоял гроб,а там была бабушка,я обернулась и посмотрела на стул,но бабушка и Тёма исчезли. Я снова посмотрела на гроб и увидела как родители уходят от меня на всегда. Тёма стоял рядом со мной и через минуту тоже ушёл. Я пыталась закричать,я плакала,но он ушёл закрыв дверь.
-"Ты ведь обещал мне!"-промелькнула мысль.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

POW Никита.

Я проснулся от того,что Маша то ли плакала,то ли пыталась кричать и мучительно стонала в комнате.

POW Маша.

Меня кто-то тряс за плечи,сквозь сон я услышала как кто-то кричит
-Маша,Маша,проснись! Прошу тебя,проснись!-я открыла глаза и увидела рядом Никиту. Я была вся мокрая от пота. По щеке скатилась слеза.
Я села на кровати подтянув колени к себе и прикрыв одеялом грудь(так как была в майке)
-Кошмар приснился?-спросил он гладя меня по голове. Я лишь часто закивала. Он обънял меня и гладил по спине. На часах было только 3:35.
-Всё,это был просто кошмар.-когда он встал и собирался уйти,я схватила его за руку,на глазах появились слёзы и я заматала головой,как бы прося не уходить и остаться со мной.
Он снова сел. Я взяла телефон и быстро напечатала:
-Посиди со мной немного,пожалуйста-он прочёл.
-Хорошо.
Он лёг со мной на кровати. Я легла ему на плечо и уткнулась носом в грудь.
Вскоре я отключилась.

немая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя