Итак ребят это бонусная глава. Внесла изменения. Маша теперь не Маша. Ну точнее я имя поменяла теперь главную героиню книги будут звать Элина. Ну а мы поехали!
Pov Никита
Ночью я не мог уснуть и лежал. время показывало 7:58 Всё веретелся туда сюда и думал о ней... какая же она прекрасная... Сочная, вкусная ммммм.... хочу попробовать побыстрей её. Всё, не могу больше, я иду к ней!Pov автор
Никита потихоньку встал с кровати и направился в сторону двери. Тихо открыв её он высунул сперва мордочку а потом убедившись что все спят он вышел сам и закрыл дверь. Тихо шагая он дошёл туда. Аккуратно открыв дверцу он зашёл.
- ох.. я так скучал и ждал этого моменто - сладко проговорил он и взял её на руки. Но не тут то было.
- Ну же давай откройся мне! я не могу больше терпеть! тихо прокричал он. Хорошо что ты не можешь говорить - сказал Никита.
Но тут свет включился и показался Влад в одних боксерах с битой и с шлемом на голове.
- Никита? что ты делаешь?! Да ещё и на кухне?! Я то думаю что это вор! А это ещё что за банка? - спросил Влад указывая на руку мелкого.
-Эмм... хехе.. я...я просто решили... нуу
- не тяни!
- окей.. Артём говорил что Элина просто спец по вареньям. Ну я и хотел попробовать... - проговорил киса качаясь с одной ноги на другю.
- ты захотел попробовать варенье именно сейчас??
- не ну а чо? Я просто захотел попробовать. - говорил он и включил воду чтобы помыть банку после продолжил - А Тёма говорил что они божественны что аж слюнки потекли. И вот всю ночь думал об этой баночке с малиновым вареньем. А это банка не хочет открываться😠😾🙀😿.
- эх Никита Никита, тебя не изменить, давай - сказал Влад сняв шлем с головы и протянув руки чтобы помочь Нику открыть варенье.
- и это ты не можешь открыть? Хаххаххахаххх😂😂😂 - сказал Влад и засмеялся. - Смотри и учись пока я добрый - проговорил он и начал крутить крышку. Но у него не получалось.
- ахахвх сам не можешь открыть😂😂😂 выпендрежник - залился хохотом Никита.
- ха! Сам не мог открыть и ржёшь😒😒😒.
- окей я снова был не прав а ты...
- Нииик!
- окей прости! Пошли Толю попросим.
- но он же спит. - Влад
- ничего не будет откроет дальше будет спать. - Никита
- хорошо пошли. - Влад.В комнате Толи
- Тооль, Толя, Толичка!! - шепотом кричали парни.
- даа мама.. я купил теплые носки.. ммм неет...
Пикачу покатай меня.... нет креветки не начали восстание против меня... мгмм.... - говоил во сне Толя.
- ахаххахвв - заржали парни.
- А?! Что?! Парни что вы здесь делаете? - от неожиданности от подпрыгнул на кровати и ударился головой. - ай!!!
- Толя ты как?
- ого Влад а почему у тебя лимоны над головой летают? - спросил Толя
- эммм -Влад
- головой сильно ударился наверно. - сказал Никита и пошёл в ванну. Пришел Ник уже с водой.
- Ааааааааа!!!! Водопад у меня в комнате!!!!!
- эй бро спокойно, спокойно.
- Никита!!! Ну держись!!! - закричал Толя и погнался за Кисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая сестра
FanfictionВсем привет! В этом фанфике я напишу про Mband и сестру Пиндюры. Ее зоут Маша. Ей 17 лет. Всё детство она была под опекой бабушки. Но в один день бабушка сильно заболела. И умерла. У неё был психический шок. Из за этого она стала немой. Пока её брат...