глава 4

1.7K 73 6
                                    

Вторник, комната Маши 7:00.

Меня разбудил гром. Я подошла к окну. На улице лил дождь и гремел гром.
Всё теперь не засну подумала я и потопала в ванну. Умывшись и переодевшись подошла к ступенькам. И я как самый удачный человек споткнулась об свою же ногу и полетела в низ "по дороге"(😂ой умираю😂.) я ударилась головой и кажется пошла кровь. Закончив свой "путь"(😂😂😂) я упала на пол. На шум вышли ребята они увидели меня и прибежали ко мне. Глаза стали слипаться, и последнее что я услышала слова ребят
- держись малышка- ....
Всё дальше я отключилась.

Pow Никита

Я проснулся от шума внизу. Я нехотя встал и открыл дверь, увидел сонных парней которые стояли в дверных проёмах наверно они тоже из за шума проснулись подумал я. Но я увидел как Маша летит вниз по ступенькам. Боже! Мы с ребятам побежали к Маше она уже лежала не полу почти с закрытыми глазами.
- Держись малышка - сказал Артём.
После она закрыла глаза

Pow Артём
- блядь!- Крикнул я когда увидел что из её головы течёт кровь. Я снял футболку и прикрыл то место от куда выходила кровь.
- Толя заводи машину! - крикнул я Толе. Я поднял её на руки и направился в машину.
В больнице
- врача!!! - крикнул я как только зашёл в помещение.
Нам подошел врач и сказал понести её в 6 палату. Я так и сделал положил её на кровать. Врач попросил нас выйти. мы вышли и сели на диванчик. Я сидел прикрыв ладонями лицо, Никита дергал свои волосы а Толя ходил туда-сюда. Через 10 минут вышел врач.
Мы сразу подошли к нему.
Я только хотел спросить но Никита перебил меня.
- С ней всё хорошо? Как она? Можно к ней?
- Ей повезло, сотресения нет, всё хорошо. НО..
- Что но?! Говорите быстрей! - сказал Ник.
- Но ей нужен отдых, сейчас она спит приходите завтра - продолжил доктор.
- Хорошо до свидания, спасибо. -Сказал я.
- До свидания, это мой долг. - сказал врач и улыбнулся.
Мы вышли из больницы и отправились домой.
Да "хорошее" начало дня.

Среда. Больница. Палата Маши.
Pow Маша
Я открыла глаза и увидела белые стены, маленький шкафчик на котором были разные приборы.
Что?! Где я?! Подумала я. Я хотела встать но но мою голову резко пронзила ужасная боль. И я обратно легла. Я поняла что я в больнице. Вдруг дверь открылась и в палату зашёл мужчина лет 50. На нём был белый халат и на руках были какие то бумаги.
- Здраствуйте Маша. Меня зовут Алексей Михайлович. Я ваш врач. Как вы себя чувствуете? - Спросил А.М.
Голова резко заболела.Я поморщилась.
- К счастью у вас нет сотресения. А головная боль скоро пройдёт. - сказал он рассматривая бумаги. Дверь открылась и в палату зашёл медбрат.
- Алексей Михайлович, вас зовёт Ольга Владимировна. - сказал медбрат.
- Маша я к вам по позже зайду.- сказал врач и ушёл.
- Привет. Сказал парень.
Я улыбнулась.
- Я Дэн. А ты... Маша Пиндюра. Верно? - спросил Дэн.
Я кивнула.
Дэн:

Кареглазый брюнет с очаровательной внешностью и с прекарасной улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кареглазый брюнет с очаровательной внешностью и с прекарасной улыбкой. Носит очки и ему очень идут.)))
- Ты очень красивая. - Сказал брюнет и улыбнулся искренней улыбкой.
- Если что-то понадобиться то...
- Дээн! - послышалось крик в коридоре.
- Ой, меня зовут если понадаблюсь жми вот это. Он показал на какую то штуку и оголив белоснежные зубы улыбнулся.
Я кивнула и он удалился с палаты.
Не смотря на то что мы знакомы 3 мин. Он очень хороший.)))
Всё это время я сидела и думала как мне повезло. У меня есть подруга, есть любящий брат и любищие родители, есть Толя и Никита. Блин, Никита такой милый. Похоже я влюбилась... Так стопэ! И наверно у него есть девушка.
Меня уже звали в царство морфея..
И я уснула.

Извините за маленькую главу.🙏
Моя фантазия села на единорога и улетела в мармеладный город.
Завтра обязательно выйдет глава))!😄💖💖💖❤❤❤❤❤

немая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя