I

836 37 9
                                    

  Тишина. Огромный зал наполнен зрителями, застывшими в ожидании. Моя мечта, которой я жила на протяжении нескольких лет, наконец осуществилась. Пройдя жёсткий отбор, я попала на конкурс юных пианистов «Сакура».

Когда я маленькой девочкой пришла в нашу музыкальную школу и увидела взрослых девушек и парней, вытворяющих своими руками что-то невероятное, решила, что обязательно научусь так же, даже лучше. В третьем классе я услышала об этом конкурсе. Девочка из нашей школы заняла третье место, за что её сразу же начали уважать, ведь приехать туда из такого маленького городка и стать призёром сравнимо с полётом на Луну. С того момента я твёрдо решила, что свяжу свою жизнь с музыкой и буду усердно работать, чтобы попасть на этот конкурс. Забыв о прогулках, нормальном сне и питании, я начала долго и упорно тренироваться, совершенствуя свои навыки. После двух лет постоянных тренировок, я приобрела нужные навыки.

Достигнув нужного возраста, а именно — шестнадцати лет, я пошла на прослушивание, которое проводили среди школ, чтобы выбрать ученика, который будет представлять наш город. Прослушивалось около трёхсот человек. Среди них были парни и девушки, у которых опыт был намного больше, чем у меня, но им помешало волнение, с которым они выходили на сцену. Я видела, как менялось их лицо, когда пальцы начинали играть совсем не то, как появлялись слёзы из-за ошибок. Многие просто не выдерживали и убегали, не закончив играть.

Это было странно, но я не чувствовала никакого волнения, совершенно. Обычно я трясусь, ожидая своего выхода на сцену, но в тот день я была спокойна. Я чувствовала жуткую атмосферу в зале, а жюри смотрели на меня в ожидании моего побега. Но нет, они ошиблись. Я чувствовала себя на сцене очень свободно, словно рыба в воде, как не могу чувствовать себя дома или на улице. В тот момент меня ничего не сковывало, а руки сами порхали над клавишами, и мне оставалось только наслаждаться и чувствовать всю прелесть данного момента.

На следующий день я узнала, что прошла прослушивание и отправлюсь на конкурс от своего города. Огромная ответственность легла на мои плечи, поэтому от восхода солнца и до его захода я тренировалась, не ленясь ни одной минуты, и теперь оказалась здесь!

Прошло уже достаточное количество времени с объявления моего выступления. Я сидела и настраивалась, успокаивая дрожь внутри себя. В голове уже звучала мелодия в нужном темпе. Я положила руки на клавиши, позволяя им привыкнуть к холодной, слегка мокрой поверхности. Простучав пальцем нужный ритм, я начала играть.

Закрыла глаза, позволяя себе раствориться в произведении. Тихие басы и яркая мелодия создавали невероятно красивый контраст, который приятно пробирался в уши, откладываясь там приятным отголоском. С каждой секундой темп становился всё быстрее и быстрее. Мелодия, словно снежный шар, становилась всё больше, плотнее, а звук разлетался по всему залу, отталкивался от стен и забирался прямо в голову. Вот наступает кульминация всего произведения: я чувствовала, что тело слегка дрожало, руки вырисовывали прекрасную картину во второй октаве. Басы и мелодия переплетались, создавая бурю, способную снести всё на своём пути. Теперь спад, резкий, словно ничего не было. Где-то слышались лишь отголоски того фейерверка. Я нашла свой путь, свою нирвану!
Я встала и, поклонившись, ушла. Выйдя из зала, я услышала, как зал разрывается от аплодисментов. Сердце бешено стучало, глухо отдаваясь в ушах, а руки дрожали, когда пришло осознание того, что произошло. На меня налетел учитель, крепко меня обнимая, а в его глазах в тот момент стояли слёзы счастья, страха и гордости... за меня?

— Это было прекрасно! — воскликнул он, продолжая сжимать меня в объятиях. Сейчас, чувствуя тепло от тела учителя, я поняла, что произошло только что. До этого я будто находилась в прострации. Ощущая крепкие пальцы на плечах, я вдруг затряслась от страха.

— Впечатляет, однако! — к нам подошёл парень двадцати лет, который как раз объявлял номера, и дружески похлопал меня по плечу. — Это было сильно! Не каждый так сыграет.

Я поблагодарила его за похвалу, после чего мы с учителем удалились, дабы успеть собрать свои вещи. Сегодня я уезжаю домой, а результаты конкурса узнаю лишь через неделю. Меня с радостью встретили все жители нашего небольшого городка. Многие из них были моими самыми близкими людьми, которые стали мне вторыми родителями.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя