III

332 28 1
                                    

- Так это был ты? - вскрикнула я, понимая весь ужас ситуации.

Flashback

Ещё до моего выступления я услышала, как на первом этаже кто-то играл "Лунную сонату" Людвига ван Бетховена. Ни одной ошибки за все пять минут игры, которую я слышала. Крепкие аккорды пробирали до костей, заставляя восхищаться игрой человека.

Вдруг игра прекратилась, и из кабинета вышел высокий парень. Он окинул взглядом весь первый этаж, задержавшись на секунду на мне, после чего подошёл к женщине, которая его сразу же обняла. Она что-то начала говорить ему и гладить его по плечу. Потом она сжала руки в кулаки и крикнула: "Файтин". В тот момент я мысленно отдала первое место ему, ведь его уверенная походка и крепкие руки не давали повода для сомнения.

Когда мы собирались ехать домой и уже собирали свои вещи, в комнату, где мы остановились, зашла Ким Юра - один из членов жюри конкурса.

- Здравствуйте! Мне сказали, что вы ещё не уехали, и я решила вас навестить, - сказала она, после чего пожала мне руку, - прекрасно играешь, Джису. Сколько лет ты занимаешься?

- Около восьми лет. Я очень много тренировалась, чтобы играть так, как играю сейчас.

- Ты большая молодец! Знаешь, на конкурсе выступал сын моей подруги, он учится в академии в Пусане. Он очень талантлив, и ты легко можешь составить ему конкуренцию! Однажды он выступал перед президентом Кореи, но тогда он был ещё маленьким, поэтому уже ничего не помнит. Это действительно прекрасно, когда дети так преданны делу. Ну, ты нас всех поразила!

- Спасибо, мне очень приятно!

Слышать такие слова невероятно приятно! Когда ты отдаешься делу, вкладываешь в него частицу себя самого, а потом получаешь лестные комментарии - это действительно приятно.

Музыка - дело моей жизни! Я почувствовала это в своё первое выступление. Для меня не существовало тех людей в зале; были лишь я и огромный чёрный рояль, который помог мне оголить мою душу, рассказать слушателям историю, таившуюся в каждом такте, в каждой ноте, паузе. Моя душа была раскрыта для каждого, и любой человек мог прочитать мои тайны и страхи, которые живут во мне. В тот момент я раскрылась, как не смогу раскрыться даже перед мамой. Интимный момент соединения душ и мелодий, затрагивающий все частички нашего тела.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя