— Отец?!
Я не могла поверить, потому что всё было похоже на ужасный сон. Я стояла в окружении Чонгука, мамы, Чон Дживона и не могла разобраться в происходящем. Хотелось ущипнуть себя, что я позже и сделала, и выбраться из этого сна, открыть глаза и оказаться на мягкой постели.
— Как это понимать? — Чонгук не выдержал и повысил голос, а я вздрогнула, снова и снова осознавая, что никакого сна и в помине нет, и всё это происходит здесь и сейчас. — Скажи мне, отец! Какого чёрта твориться вообще?!
— Чонгук, не говори со мной в таком тоне! — снова этот стальной тон и грубый голос, исходящий из самой груди, заставляющий мои коленки трястись.
— А в каком тоне мне с тобой говорить?! — парень размахивал руками и даже не замечал посторонних лиц.
— Извини меня, — мягко проговорил господин Чон, не обращая внимания на вспылившего сына, и нежно поцеловал мою маму в щёку, отчего та залилась румянцем. — Чонгук, пойдём поговорим! — его голос мгновенно изменился, стоило ему повернуться в сторону сына.
Отец и сын исчезли за дверью, и я тяжело выдохнула, когда напряженная атмосфера перестала давить на грудь. Теперь мне предоставилась возможность разобраться во всём с умом, что я и сделала, воспользовавшись отсутствием её нового ухажёра.
— Мам, это правда? Ты серьёзно решила провести свою жизнь с этим человеком? — я взяла маму за руку, посмотрев при этом во влюбленные глаза, где разливалось море нежности к господину Чону, и большим пальцем погладила бархатную кожу.
— А что не так, Джису? Я устала цепляться за прошлое, надеяться на что-то, просто проживать своё время. Я хочу вновь вспомнить былые чувства, ощутить себя любимой и кому-то нужной!
— Но мам! Я тебя люблю всем сердцем, ты нужна мне больше всех на свете! — я крепче сжала родные руки, от которых исходил едва ощутимый запах увлажняющего крема для рук.
— Я знаю дочка, — она высвободила свои руки, обняла меня за плечи и мягко поцеловала в щеку, оставив на коже еле заметный отпечаток её персиковой помады. — Я тоже очень сильно тебя люблю! Но пойми меня, я не так стара ещё, и мне хочется ещё хоть немного побыть женщиной, которая привлекала бы мужчин. Мне хочется вновь почувствовать себя любимой, желанной. Этот мужчина научил меня заново дышать! Он помог мне вспомнить, какого это быть женщиной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionПобеда в конкурсе обернулась для Ким Джису полнейшим крахом её жизни. Кто же знал, что любимый парень может стать твоим братом, а самый злейший враг - отцом. Чтобы быть счастливой, нужно лишь сделать выбор. Но какой из них будет верным?