XIV

243 18 4
                                    

Эти два дня я ходила сама не своя, постоянно поглядывая в телефон, чтобы проверить, не пришло ли новое сообщение. Мне казалось, что я находилась во сне, потому что ожидание было таким долгим, а эти сообщения казались такими нереальными. Но, каждый раз прочитывая чат, где были прописаны самые важные слова, которые я так давно мечтала услышать, убеждалась, что всё реально и это не сон.

Меня грызли сомнения по этому поводу, ведь из-за меня, из-за моей слабости, моя мама могла потерять работу. Когда-то я пообещала его отцу, что навсегда оставлю Чонгука, позволив ему жить так, как он жил раньше. Я пожертвовала своей любовью, чтобы моя мама была счастлива, но что теперь я сделала? Я взяла и разрушила тот тёплый мир, в которым мы жили с мамой. Больше всего я боялась, что мама обозлится на меня за этот поступок, посмеётся над моей глупостью и слабостью. Я мечтала, чтобы мама гордилась мной, чтобы я была достойна её любви, но сейчас разочаровывалась в себе. Моя душа рвалась на части, и я не знала, что делать с этим, ведь я безумно любила Чонгука и не могла жить без него, но в то же время я любила маму, которая потратила на меня столько сил и денег. Каждому из них я была обязана, ведь Чонгук помог мне преодолеть страх, помог мне поверить в себя, а мама помогла мне сделать правильный выбор, помогла мне пережить боль.

Сомнения поселились в моей голове, и я не знала, что с ними делать. Они травили меня, душили, сжимали, ломая все преграды. Мне хотелось просто исчезнуть, раствориться, чтобы никогда не ощущать этого удушающего чувства.

— Что мне делать? — спросила я у Юнги, когда мы стояли на перемене у окна и смотрели на двор.

— Ты должна сделать выбор, — он посмотрел в мои глаза, а я задержала дыхание, чтобы отметить, какие они у него красивые, — и не этим, — указательным пальцем он ткнул меня в лоб, — а этим, — и, опустив руку, указал мне на левую сторону груди. — Сердце всегда подскажет тебе самый верный ответ.

— Я не знаю, — я сжала губы. — Мне так трудно прислушаться, ведь мой мозг твердит об одном, а сердце кричит о другом!

— Сядь в комнату, закройся от всех, прикрой глаза и услышь тот самый голос, — прошептал он, обняв меня. — Именно он подскажет тебе, как следует поступить дальше.

Кивнув, я обняла друга в ответ. За это время мы сблизились ещё больше, ведь парень помог мне преодолеть боль, решить кажущимися неразрешимыми вопросы. Теперь он стал моим братом, моей родственной душой, которая понимает меня с полуслова, которая знает, что мне нужно. Его объятия стали для меня чем-то вроде замка, где я могла укрыться от внешнего мира с его проблемами.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя