— Победителем становится...
...Чон Чонгук, Южная Корея, национальная академия искусств, Пусан!
Мой мир рушится, и я, кажется, слышу, как его осколки разбиваются о жестокую реальность. Перед моими глазами пролетела вся счастливая картинка нашего будущего, о котором я грезила последними ночами, а потом она разбилась вдребезги, разлетелась на миллионы почерневших кусочков и больно впилась в сердце. Теперь я чётко понимала, что счастье с Чонгуком невозможно, а мои мечты были лишь шторой, за которой я пряталась от реальности. Мне было проще закрыться, нежели посмотреть на жестокую правду, что больно сжимала шею в данный момент. Прикрыв глаза, я постаралась сдержать слёзы, которые просились наружу, обжигая слизистую оболочку моих глаз. По всему телу прошёлся разряд тока, который заставил меня вновь вернуться в реальность и посмотреть в глаза правде: Чонгук уезжает туда, где его ждёт подготовленная невеста, а я остаюсь здесь, не имея больше возможности прикоснуться к нему, ощутить тепло его прикосновений. Посмотрев в зал, я увидела отца Чонгука, который, хлопая своему сыну, подмигнул мне, после чего кивком головы показал свою удовлетворённость моим проигрышом.
— Джису, — я очнулась и посмотрела на мужчину, который протягивал мне диплом и денежную награду, — ты тоже очень хорошо постаралась! На самом деле, твоё исполнение бетховенской сонаты запало нам в душу! Я хочу поблагодарить тебя за участие в этом конкурсе, за подготовку к нему, за удовольствие, которое ты нам подарила! Не опускай руки, продолжай усердно тренироваться и тогда у тебя всё получится!
Я приняла из чужих рук вещи и закрыла глаза, потому что из-за яркого света софитов неприятно жгло глаза. Не выдержав больше этой пытки, разрывавшей меня на несколько частей, я заплакала, ощутив горячие следы горьких слёз. Сейчас я меньше всего хотела, чтобы отец Чонгука, этот бездушный человек, не считающийся со своим родным сыном, видел мои слёзы. Я обещала себе, что никогда не сломаюсь перед человеком, который этого так сильно желает. Я буду сильной ему назло, хотя это у меня не очень-то и получается. Я слишком слабая, слишком трусливая, чтобы строить из себя сильную, ведь прогибаюсь под каждым осуждающим взглядом, направленным в мою сторону.
Я наскоро вытерла слёзы, не задумавшись даже о туши, которая, скорее всего, размазалась по моим щекам. Сейчас мне было абсолютно плевать на мой внешний вид, ведь с этого дня я должна была отпустить Чонгука. С этой секунды человек, которого я так ценила, с которым я делила все лучшие моменты своей жизни, который помог мне справится с моими страхами, больше не принадлежал мне. Теперь я должна была отказаться от своей любви к нему, вырвать из души расцветающие розы, сломать их и распустить по ветру алые лепестки. Я должна была вырвать их с корнем, чтобы на это место посадить потом другие.
— Джису, — спустившись со сцены, я увидела Юнги, который, раскрыв сильные руки для объятий, с сожалением посмотрел на меня.
Пожевав губу в некотором раздумии, я на ватных ногах двинулась прямо к нему, чтобы в следующую же секунду оказаться в теплых объятиях, имеющих целительную силу. Мне хотелось прижаться к кому-то, чтобы, не издавая ни звука, слушать размеренное дыхание и громкий стук больного сердца. Я хотела, чтобы эта жуткая боль, разрывавшая меня, утихла. Я хотела, чтобы время вернулось назад. Я хотела оказаться в кабинете директора, чтобы дать отрицательный ответ на предложение Ким Сокджина.
— Мне так плохо, Юнги, — прохрипела я, сильнее прижавшись к сильному телу и скомкав чужую одежду в кулаках, — меня просто разрывает эта боль, но я не могу сказать ему об этом. Он не должен отказываться от этого из-за меня.
— Джису, — опустил тёплую ладонь на мою макушку и начал медленно массировать её пальцами, — всё будет хорошо, это всего лишь конкурс!
— Нет, — крикнула я, сильнее сжав кулаки, и посмотрела на парня, — мне абсолютно всё равно, кто победил в этом конкурсе. Дело в другом, и это просто... убивает меня.
— Расскажи, — Юнги большим пальцем провёл по щеке, вытирая мокрую дорожку слёз, — я помогу тебе. Мы сможем со всем справиться, если ты мне всё расскажешь.
— Я не могу, — прошептала я, ослабив хватку, и пошатнулась, проваливаясь в черноту. Перед тем, как полностью исчезнуть в ней, я услышала крик Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionПобеда в конкурсе обернулась для Ким Джису полнейшим крахом её жизни. Кто же знал, что любимый парень может стать твоим братом, а самый злейший враг - отцом. Чтобы быть счастливой, нужно лишь сделать выбор. Но какой из них будет верным?