VII

311 24 1
                                    

Проснулась я с широкой улыбкой на лице, потому что мне снилось что-то очень приятное, но, к сожалению, когда я проснулась, то не помнила, о чём именно был сон. От него внутри разливалось приятное тепло, а сердце радостно стучало, перегоняя кровь к моим щекам. Было ощущение, будто в моём теле образовался террариум, в котором порхали бабочки, задевая своими расписными крыльями стенки моего тела, оставляя приятную щекотку.
После поступления в академию моя жизнь кардинально изменилась. Здесь всё отличалось от всего того, что я привыкла видеть в моём родном городе: огромные улицы с многоэтажными сверкающими домами вместо узеньких закрученных улиц с маленькими ветхими домиками, готовыми рассыпаться в сию секунду; огромные универмаги и магазины, в которых можно найти всё, что твоей душе угодно; красивые школы и гимназии, похожие на царские дворцы, рисунки которых я видела в учебнике истории. Здесь и другие люди: более чёрствые, более жадные, готовые открываться кому-то, не способные на что-то столь и нежное и прекрасное. Соседи не пекут друг другу пироги, не ходят в гости и не играют с чужими детьми, получая от всего этого удовольствие. Все они работают на себя и защищают только себя, потому что они эгоистичны и злы, закрыты и неискренни. В их жизни важное место занимали деньги.

На улице вам никто не улыбнётся, у людей нет на это время, потому что они спешат на работу. Вся жизнь в Пусане основана на постоянной работе, на попытке взобраться выше по карьерной лестнице, чтобы иметь возможность содержать семью. Законы этого города очень жестоки — выживает сильнейший.

Академия, казалось, — безобидное учебное заведение, в котором не может быть чего-то жестокого, потому что дети не способны на такое. Многие считают, что все ученики дружны между собой. На самом деле это не так. Перед каким-либо отбором или конкурсом в академии буквально витает запах сильнейшей конкуренции. Чтобы победить, они день и ночь тренируются, стирая в кровь пальцы, разрывая связки и получая фиолетовые синяки. Идёт борьба не на жизнь, а на смерть, и каждый пытается показать свою особенность, выделиться. Всё ученики нацелены на успех, но многие сдаются, потому что испытывают сильнейшее давление на психику и свою личность. Учителя твердят, если ты не можешь сделать что-то сейчас, то что ты сможешь сделать потом? Дети подвергаются жёсткой критике, которая разбивает их красивый и радужный мир вдребезги.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя