- Джису, - у парня держал голос, поэтому я не сразу поняла, что он обратился ко мне, - помоги мне.Он закусил губу, отчего на ней показалась тонкая струйка алой крови, и по щеке потекла слеза, исчезнув где-то в изгибе его шеи. Посмотрев на меня ещё с минуту, Чонгук, в буквальном смысле, разрыдался, закрыв лицо ладонями. Сердце болезненно сжалось, когда я посмотрела на парня с дрожащими руками и взлохмаченными волосами.
До этого момента он постоянно улыбался и шутил, издеваясь надо мной при каждом удобном случае, и я даже не представляла себе, что парень, превращающий любое слово в шутку, может так сильно страдать.
Его широкие плечи содрогались при каждом новом всхлипе; по подбородку бежали слёзы, впитываясь в тёмную ткань его кофты, и я, не выдержав, сорвалась с места и заключила парня в крепкие объятия. Его дрожь передалась мне, и я почувствовала, как в мою кофту вцепились крепкие пальцы, придав слабую, но заметную боль. Смотря на парня и слушая его тихие всхлипы, прерывающиеся попыткой восстановить дыхание, я была готова расплакаться прямо в тот же момент, но не позволила себе расслабляться, ведь он пришёл за моей поддержкой.
- Тихо, - прошептала я, пропуская сквозь пальцы чёрные пряди волос, пахнущие сладкой лавандой и корицей, - всё будет хорошо.
Я начала размеренно, еле касаясь, водить ладонью по широкой мужской спине в попытке успокоить Чонгука, потому что в детстве так всегда делала мама. Моя ладонь была крошечной по сравнению с могучей спиной парня. Я проходилась указательным пальцем по каждому выступающему позвонку, очерчивая круг и подбираясь ближе к крепкой шее. Ощущая горячее тело Чонгука, его сбивающееся дыхание, обжигающее мою шею, я понимала, что стала для него тем человеком, которому он может довериться, рассказать о своих проблемах. До этого наши отношения были достаточно запутанными, особенно после того поцелуя, поэтому я думала, что буду последним человеком, к которому он придёт за помощью. Изучив его за столь короткое время, я поняла, что он очень гордый парень, который не покажет свои слабости при постороннем человеке. Чонгук будет доказывать всем, что он бесчувственный сухарь, не способный на любовь и сопереживание, который, кроме денег, ничего не видит. На самом же деле внутри него сидит маленький беспомощный мальчик, который просит поддержки и заботы, ищет родного тепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionПобеда в конкурсе обернулась для Ким Джису полнейшим крахом её жизни. Кто же знал, что любимый парень может стать твоим братом, а самый злейший враг - отцом. Чтобы быть счастливой, нужно лишь сделать выбор. Но какой из них будет верным?