XVII

253 20 5
                                    


Когда этим поцелуем был заключён союз, то я почувствовала, как моё тело пробила мелкая дрожь. Этот момент стал отправным, ведь он стал началом моей новой жизни, в которой не было места моей нежной любви к Чонгуку. За спиной рушились замки, построенные в моих мечтах, превращаясь в развалины и пепел. Я расслабила пальцы, которыми до этого впилась в чужую руку, и тяжело выдохнула, позволяя себе полностью окунуться в новую роль. Гости начали хлопать, когда ведущий начал поздравлять мужа и жену, делая вид, что им интересно всё, что происходит в зале и они крайне счастливы, что застали такой прекрасный момент. Было ясно, что большинство пришедших сюда — партнёры господина Чона, которые ищут его снисхождения и поддержки, и единственное, что их интересует здесь, это сам господин Чон и его сын, который в дальнейшем станет наследником огромной компании. Незамужние девушки интересовались исключительно холостыми парнями, которые находились в зале, и большую популярность среди них получил Чонгук. Каждую минуту к нему подходила девушка, делая вид, будто поздравляет его, а сама незаметно совала ему в карман свой номер телефона, который она нацарапала на салфетке. Выгода. Именно она собрала всех гостей вместе и заставила их смотреть на чужое счастье, такое простое и искреннее.

— А теперь, дорогие кавалеры, приглашайте своих дам на медленный танец, — ведущий закончил поздравлять молодожёнов и теперь обратился к гостям.

— Джису, — Чонгук многозначительно посмотрел на меня и протянул руку, приглашая на танец.

— Нет, — осознание того, что мы теперь брат и сестра, причиняло боль, как и каждое прикосновение к любимому человеку. — Думаю, я не подхожу на роль твоей спутницы.

— Я могу пригласить тебя на танец? — к нам подошла девушка, которая, кажется, была немного старше нас, и протянула руку, закрытую в белых перчатках, Чонгуку. На её лице мгновенно появилась ухмылка, когда парень начал думать над предложением. — Я не скромная, поэтому всегда иду за тем, что мне понравилось.

— Я не думаю, что хотел бы танцевать с вами, — парень вежливо отказал ей, но незнакомка не думала сдаваться и вновь пригласила его. — Я повторю вам ещё раз, что я не...

— Иди, — мягко положив руку на его плечо, я шепнула ему, еле коснувшись губами его уха.

Чонгук перевёл на меня недовольный взгляд и нахмурил брови, а я кивком головы указала на девушку, которая ждала парня. Не хотелось привлекать внимание и вызывать подозрения, поэтому лучшим способом сделать это был танец с чужими людьми. Губы, накрашенные красной помадой, растянулись в улыбке, когда Чонгук, тяжело выдохнув, принял её приглашение и последовал за ней в центр зала.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя