VI

281 25 4
                                    

Спустя несколько минут я почувствовала лёгкость и несильный холодок, пробежавший по моему телу и немного опухшим губам. По спине пробежали мурашки, а когда я притронулась указательным пальцем к губам, то ощутила приятную влагу, оставленную неизвестным. Во рту исчезал невероятно приятный клубничный вкус.

Когда я сняла повязку, то увидела лишь толпу незнакомых девушек и парней, распивающих напитки, а это значило, что поцеловать меня мог кто угодно.

Может тот парень, в руках которого тряслась банка дешёвого пива, с красивыми плетёными браслетами на запястьях; а может тот блондин, что в панике оглядывался по сторонам, шугаясь каждого прикосновения и звука. Нельзя исключить и того варианта, что это была девушка, ведь парни не едят конфеты с клубничным вкусом.

— Ну как? — на моё плечо опустилась рука с аккуратным маникюром, из-за чего я вздрогнула. Обернувшись, я увидела Сохи, которая пила шампанское. — Кто тебя поцеловал? Угадала?

— Ты меня для этого привела? — сейчас я была в ярости, ведь она насильно привела меня в непонятное место, где меня поцеловал неизвестный мне человек. — А ты думаешь, я знаю? Чёрт возьми, единственное, что я знаю об этом человеке, так это то, что он тащится от клубничных конфет и у него шершавые руки! Это мог быть кто угодно!

— Тебе понравилось? — моему возмущению не было предела, ведь сейчас мою соседку волновало моё отношение к этому поцелую, а не сам факт случившегося.

Но я сама не знаю, понравилось мне или нет? Я до этого целовалась от силы раза два или три, но это были лёгкие прикосновения губами, как целуют родную маму или бабушку. До полноценного поцелуя с присутствием языка дело не доходило. Облизнув губы, я улыбнулась, всё ещё чувствуя клубничный вкус на них.

— Думаю, да, — вспомнив аккуратные движения, мягкие губы, настойчиво раскрывающие мои, и приятный запах одеколона, ударивший в нос, я покраснела.

— Растёшь прямо на глазах, — Сохи обняла меня, после чего повела в сторону выпивки. — Сегодня ты должна выпить!

— Но я ещё несовершеннолетняя! — мой протест был отклонён, а в руку впихнут стакан со странной жидкостью.

— Вздрогнем! — над ухом раздался чей-то крик, после чего толпа зашумела и выпила напитки, которыми были наполнены их стаканы.

Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя