— Джису, вставай, нам надо воды набрать! — шептал чей-то голос, и я почувствовала слабые щелчки по носу.
— Что? — открыв глаза, я увидела чьё-то размытое лицо. Глаза всё не хотели фокусироваться на нём, поэтому я видела лишь бежевые пятна, сливающиеся с белым потолком.
— У нас воду отключают! Нужно помыться успеть! — уже громче раздался голос, и я поняла, что это моя соседка.
Я выдохнула и закрыла глаза, собираясь заснуть снова, но потом вдруг очнулась и поняла, что пыталась донести до меня соседка. Спросонья до меня не доходит информация, поэтому я очень часто торможу.
— Вчера же всё нормально было. Что-то случилось что-ли? — спросила я, отбрасывая одеяло и покрываясь мурашками из-за резкой смены температуры.
Я на удачу опустила ноги и попала прямо в свои тапочки, после чего, шаркая ногами, поплелась в ванную комнату, потому что без воды я не смогу проснуться. Ополоснув быстро лицо ледяной водой, я открыла кран на полную мощность и поставила тазик, оставив его наполняться. Схватив с комода резинку, я быстро собрала хвост, из-за чего моя голова покрылась «петухами».
— А почему объявление хотя бы не повесили? — спросила я, после чего сладко зевнула, мечтая оказаться вновь в тёплой кровати. — Или предупредить уже не могут?
— Оно висело у входа, ты не видела? — спросила она, на что я отрицательно мотнула головой. — Опять парни сорвали, значит! Ну ей богу, как дети малые!
Проснувшись окончательно, мы с Сохи начали набирать всю посуду в комнате водой, чтобы не остаться потом без неё совсем. Все кружки, стаканы, вёдра, тазы были наполнены водой. Я постоянно нуждаюсь в жидкости, поэтому без неё я не проживу.
Позавтракав, мы начали собираться на занятия. Сохи села за свой туалетный столик, достала огромную косметичку и начала краситься. Она что-то мазала, растушёвывала, стирала, потом вновь что-то добавляла.
— Ты так хорошо справляешься с этим, — восхищённо сказала я, указывая кивком головы на её косметичку.
— Хочешь, я и тебя накрашу? Я заметила, что ты совсем не пользуешься косметическими средствами.
— Ой! — я махнула рукой, после чего улыбнулась. — У меня вагон времени уходит на сборы и завтрак, а ты ещё про это говоришь! Я тогда вообще из дома не вылезу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключительный аккорд[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПобеда в конкурсе обернулась для Ким Джису полнейшим крахом её жизни. Кто же знал, что любимый парень может стать твоим братом, а самый злейший враг - отцом. Чтобы быть счастливой, нужно лишь сделать выбор. Но какой из них будет верным?