#6

3.4K 101 25
                                    

Воскресенье было очень дождливым и пасмурным. Моё настроение вчера было на нуле из-за отмены наших общих с Эбби планов. Вчерашний жень я провела либо лёжа на кровати, либо сидя у мольберта.

Сегодня понедельник, а значит снова в школу. Эбби доедет до школы вместе с Ирвином, а я же, не захотела вставать рано, чтобы занять свободное место в автобусе, поэтому решила пройтись пешком.

Выйдя из дома я сразу же накинула свою джинсовую куртку с мехом. На улице было очень сыро и холодно. Улица буквально пустовала и была очень даже безлюдна.

Моя голова машинально повернулась налево, дабы запечатлеть Гарри или его мотоцикл, но его двор тоже был пуст.

Я разочарованно выдохнула и направилась в сторону школы, как вдруг услышала громкий хлопок дверью и надоедливые крики моего соседа.

- Вечно тебе только секс нужен! Повзрослей уже, Гарри! - железный женский голос донёсся до моих ушей.

Я оборачиваюсь и замечаю Гарри. Чуть левее - светлую девушку. Гарри очень спокойно смотрит на неё, стоя в дверном проёме, пока блондинка очень активно размахивает руками и кричит.

Похоже, меня ещё не заметили.

Я решаю игнорировать это, но в душе зарождается обида. "Вечно тебе только секс нужен..." заело в моей голове. "Чёрт, малышка, он же пошляк, тебе чертовски повезло..."

Моя голова сейчас была забита мыслями о нём. Он ведь очень открыто приставал ко мне и намекал. Почему его не волнует мой возраст. А самое главное, почему после того, как он узнал мой возраст, он не перестал писать мне, а даже пришёл знакомиться с моими родителями. Всё это охарактеризовывало Гарри, как очень странного парня.

《...》

Придя в школу, я поспешила поделиться всеми своими переживаниями с Эбби. Она, конечно, была немного навеселе, что не позволяло мне до конца быть с ней серьёзной.

- Привет, Эбби! - опять этот Алекс дружелюбно машет ей рукой и даже подмигивает.

Я перевожу взгляд на Ирвина. Он заметно погрустнел. Весь напрягся, сжал кулаки и молча провожал Алекса взглядом.

- Ирвин, всё хорошо? - я касаюсь его плеча, и он, отвлекаясь от Алекса, расслабился под моей рукой.

- Да, спасибо, Вивиан.

《...》

На всеобщую историю я хожу вместе с Ирвином, поэтому и сидим мы вместе. Мы хихикали над миссис Дервольц, а потом приступили к самостоятельной работе.

- Эй, Ирвин, что ты чувствуешь к Эбби? - неожиданно спрашиваю я, а Ирвин вздрагивает, листая учебник по истории.

- Э-эм, ничего, Эбби. - смеётся Ирвин, возвращаясь к самостоятельной, - А к чему вопрос?

Он врёт, если бы не врал, то не отводил бы взгляд.

- Она нравится тебе, ведь так? - пихаю его ручкой в бок, а он немного поскуливает.

- Нет. - снова ручкой в бок.

- Не нравится. - я хватаю его за сосок, а он начинает негромко стонать, прикрывая рот ладонью, - Вивиан, прекрати!

- Ирвин!

- Хорошо-хорошо, да мне нравится Эбби, очень давно нравится, - обречённо говорит он, - Я не могу смотреть на то, как этот петух Алекс заигрывает с ней!

Я добилась своего, узнала правду, но, как мне кажется, Ирвину больно это говорить.

- Просто, Вивиан, он хочет затащить её в постель. У него стратегия такая, проявлять знаки внимания очень долгое время, а после, на каких-нибудь вечеринках, трахнуть её. - на одном дыхании произносит Ирвин.

- Баттон и Клодельштайн! - взвизгивает миссис Дервольц, и все взгляды учеников переводятся на нас, - Если вы не желаете оставаться после уроков, то попрошу вас замолчать!

Мы с Ирвином кивнули. Дервольц мне никогда не нравилась. Ещё в средней школе у нас не сложились с ней хорошие отношения. Но и плохими они у нас не были. Возможно, что мы просто игнорируем друг друга. Она закрывает глаза на моё плохое поведение, а я же на её стервозный характер.

mini shit:"Доброе утро, малышка Вивиан ххх"

Да, я переименовала Гарри на "mini shit", хотя на самом деле я подумывала на "mini dick", но потом побоялась реакции мамы.

- Оу, Виви, это тот самый парень, которому ты танцевала? - я перевела на него удивленный взгляд.

- Тебе Эбби сказала? - я услышала его тихий смешок.

- Господи-и-и. - я прикрыла лицо ладонями. Как же мне стыдно. Зачем, Эбби?

- Да ладно тебе, Вивиан, я никому не скажу. - шепчет Ирвин.

- Ловлю на слове.


Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя