#19

2.3K 74 11
                                    

Время близилось к девяти вечера, поэтому я побежала будить спящего Найла, который в свою очередь не торопился вставать.

Я накормила его лазаньей, а после рассказала выдуманую мною же сказку, отчего парень моментально уснул.

- Найл, просыпайся. - я тереблю его волосы, пропуская их сквозь свои пальцы. Они прекрасно пахли у него и имели пшеничный оттенок.

- Не сейчас, Эббигейл. - прошептал это имя Найл и расплылся в улыбке, заставляя меня хихикнуть, - Уже встаю.

Он приподнялся на локтях и откинул одеяло. Быстро залез в свои узкие джинсы и взяв ключи от машины, вышел из дома, оставив меня одну.

Я завалилась на диван, взяв пульт от телевизора в руку. Лениво пролистывая канала и смотря всё подряд, я и не заметила, как прошёл целый час.

Я удобно расположила подушки на диване и легла поверх них, блаженно закрывая глаза.

《...》

Громкий шум за дверью заставил меня подскачить с дивана и оглянуться вокруг. Темнота и тишина сопровождались моим нароставшим страхом. Что же это могло быть.

Я юросаю взгляд на часы. Второй час ночи. Я зеваю, вспомнив, как оборвался мой сон и поднимаюсь с кровати, дабы выпить стакан воды.

Я вздрагиваю, когда слышу маты за входной дверью. Немного отпив воды, я ставлю его на стол, на цыпочках приближаясь к двери. Страх начинает расползаться в моём сознании. Моё тело невольно покрывается мурашками, а сердце начинает бешено отбивать свой ритм.

Я тянусь до ручки, но услышав знакомый голос, останавливаюсь, чтобы лучше его расслышать.

Безусловно, это Гарри, но видимо, не один.

Я поджимаю губы и дёргаю ручку, впуская в дом холодный уличный воздух, который провоцирует мурашек на очередной марафон по моему телу.

- Вивиан, - шепчет еле Гарри, протягивая все гласные в моём имени.

Я сразу улавливаю запах алкоголя в воздухе и немного морщусь, когда понимаю, от кого он исходит. Мне становится неловко, когда я также замечаю блондинку за спиной Гарри. Я снова закусываю губу, быстро выдыхая весь воздух, чтобы Гарри ничего не заподозрил, но ему не до этого.

- Пойдём, Хлоя. - он хватает её за руку, заводя в дом и громко хлопая дверью, - Поздоровайся с моей кузиной.

Я горько усмехаюсь, когда он называет меня так и активно машет руками. Зачем он заботился обо мне все те два дня? И зачем я подумала, что нравлюсь ему?

- Приве-е-ет. - протягивает пьяная барышня, прыгая на диван и потянув Гарри на себя.

Меня сейчас вырвет, Господи.

Я открываю дверь на улицу, замечая блондинистого парня прямо напротив двери Гарри.

- Вивиан, что-то случилось? - совсем спокойно спрашивает он, выдыхая табачный дым в воздух.

Я набираю больше воздуха в лёгкие, чтобы начать кричать на него. Что он строит из себя?

- Случилось, Хоран? Ты ведь видел, как Гарри привёл туда девушку, блять! - я хватаюсь за корни своих волос и закусываю губу. Два ненормальных эгоиста.

Найл усмехается, откидывая сигарету куда-то в сторону и идёт на меня, по пути поправляя свою косуху.

- Ты же говорила, что он не нравится тебе. - шепчет он, прожигая меня своим ядовитым взглядом.

Я вскидываю руки, понимая, к чему он ведёт всё это. Он специально привёз их сюда, чтобы проверить меня. Господи, какой же он кретин!

- Я ненавижу тебя! - я толкаю его в грудь, направляясь в сторону своего дома.

Меня переполняют эмоции. Я готова была верить Гарри. Мне действительно казалось, что я нравлюсь ему. Возможно, я просто создала иллюзию вокруг себя. Да чёрт подери, что Гарри сделал, чтобы хоть немного нравится мне? Что он вообще сделал?

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя