Свет фар, фонарей, рёв мотоциклов, возгласы девушек и парней, запах алкоголя и табака - всё это сейчас описывает атмосферу пристани, на которой будут проходить гонки.
Кто-то толкает меня в спину, от чего я чуть не вылетаю на трассу, на которой во всю кипит приготовление к гонкам.
Пятеро парней начищают свои мотоциклы, осматривают их, разговаривают с друзьями и просто выкуривают сигарету перед гонкой.
Наконец настаёт тот момент, когда толпа замолкает, софиты начинают мигать, заводя толпу и приводя мотоциклистов в полную готовность. Мурашки пробегают по моей спине, когда я замечаю, как все парни садятся на своих "коней" без какого-либо снаряжения.
- Они так поедут? - перекрикивая толпу, ору я Найлу.
Он молча кивает не отводя взгляда от дороги. Между мной и Найлом стоит Эбби. Она рыскает глазами по толпе и мотоциклистам, надеясь зацепиться за знакомого ей парня.
Раздаётся выстрел пистолета, я машинально подпрыгиваю, а сердце уходит в пятки от всей этой атмосферы. Мотоциклы с гулким рёвом стартуют, оставляя после себя столбы пыли и дыма.
Я расслабляюсь, когда замечаю успешный старт тёмного мотоцикла Гарри и его целостность. Мало ли что может произойти с ним.
Рёв постепенно затухает, а в итоге пропадает, оставляя после себя только восторженные возгласы девчонок.
- А что теперь? - спрашивает Эбби больше у меня, чем у Найла.
- Смотри и всё сама узнаешь. - одёргивает её Найл, заставляя повернуть голову на трассу.
Я смотрю по сторонам, но приближающийся рёв заставляет меня обернуться на трассу и увидеть приближающиеся мотоциклы. Постепенно в толпе начинается движение: кто-то рвётся ближе к ограждению, кто-то достаёт телефон, кто-то открывает банку с пивом.
Ярко-красный мотоцикл сияет в свете софитов, уверенно мчась впереди. Сразу за ним я замечаю знакомые кудри, с которыми играет ветер. Лицо Гарри как никогда напряжено, и он сильнее сжимает ладони, вырываясь вперёд. Но позже к Гарри пристраивается ещё один тёмный мотоцикл, пытаясь столкнуть его с трассы.
Они врезаются друг в друга, толкают руками, но в итоге разъезжаются. И так несколько раз, пока не произошло следующее: моё сердце уходит в пятки, где-то в груди застревает визг, крик, ор, когда мотоцикл парня, пытающегося подбить Гарри взлетает в воздух. Даже толпа, которая рвала глотку и орала до этого, сейчас молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary Of A Madman ||H.S||
Fanfiction"Подойди к окну и аккуратно сними своё нижнее бельё"