Прошёл месяц с тех событий, и я, разговаривая по телефону с Эбби, ходила по дому Гарри, украшая его к Рождеству.
На следующий день после моего прилёта он был зол, что я не предупредила его. Правду я ему не сказала, поэтому пришлось говорить находу всё, что лезло в голову, но кажется, он поверил.
- Ладно, Вивиан, мне нужно идти на посадку. - тяжело вздыхая, произносит она. На заднем фоне слышатся многочисленные голоса людей - С Рождеством, Виви.
- Спасибо тебе за всё, Эбби, с Рождеством.
Эббигейл согласилась лететь за меня к Джемме. Сегодняшний день должен был быть последним перед её выпиской. А уже завтра Эбби прилетит с сёстрой Гарри. Это будет рождественский сюрприз для моего кудрявого бойфренда.
Пока его нет дома, я занимаюсь готовкой и попутно наряжаю ёлку. У Гарри дома совсем не оказалось ёлочных игрушек, поэтому я была вынуждена вчера поездить по магазинам.
Я вешаю на пушистые веточки ели золотистые и белые шары разных размеров. Ёлка прекрасно вписывается в гостиную Гарри, что вызывает у меня улыбку. Ему должно понравиться.
- Красиво. - слышу приятный бархатистый голос за спиной и резко оборачиваюсь.
- Доброе рождественское утро, Найл. - улыбка расползается по моему лицу, когда я вижу ирландца с огромными пакетами в руках.
- Купил всё, что ты просила. - он оставляет пакеты у тумбы и проходит в гостиную, - Как пахнет.
Вслед за Найлом я вдыхаю аромат ели и закрываю глаза, наслаждаясь им. Именно этот запах у меня, как и у большинства, ассоциируется с детством.
- Знаешь, чего не хватает? - он ехидно улыбается и включает телевизор, а я вскидываю брови в ожидании, - Фрэнка Синатры.
По дому льется джазовая знакомая мелодия и волшебная фраза "Let it snow". Я начинаю двигаться и забавно вертеть задом. Сегодня моё настроение на высоте.
- Я купил кое-что для твоей строптивой подружки. - он падает на диван и достаёт чёрную бархатную коробочку. Через мгновение Найл открывает его и в свете огоньков поблескивает цепочка из белого золота с подвеской в форме сердца, обрамленная маленькими бриллиантами, - Думаю, ей должно понравиться.
- Ого, Найл, конечно понравится! - вскрикиваю я.
- Я думаю купить ей ещё цветов, какие она любит? - его глаза загораются, парень устремляет свои поблескивающие голубые глаза на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary Of A Madman ||H.S||
Fanfiction"Подойди к окну и аккуратно сними своё нижнее бельё"