Bitch Ebby:"Мне нужна твоя помощь, Виви. Я лишилась девственности с Эваном..."
Я утираю слёзы и поворачиваюсь лицом к клубу, бару, называйте как вам угодно.
В руке сжимаю телефон, взглядом провожаю парочку пьяных товарищей. В груди щемит, из уст вырывается стон боли.
Я присаживаюсь на корточки и опускаю голову на колени. От боли хочется кричать, скулить. Она скребёт изнутри, рушит меня снаружи. Пальцы больно вдавливаются в нежную кожу ладоней, оставляя красные отметины в виде полумесяцев.
- Встань, тебе ещё детей рожать. - слышу знакомый ирландский акцент.
Я поворачиваю свою голову на блондина, а он присаживается рядом.
- Ты чего хнычешь? - грубо спрашивает он.
Я не удивляюсь его грубости, наоборот, мне кажется, что он пытается спятать своё доброе сердце за этой маской холода и безразличия.
- Что с Эваном? - всхлипнув, спрашиваю я.
Найл опускает голову на свои белые кроссовки Adidas, немного дёргает носком и усмехается.
- Его оправдали, а Лиаму выписали огромный штраф. - Найл полностью выпрямляет ноги, - Это всё потому, что ты не захотела вести полноценное дело. Ведь именно ты, Вивиан, та, что спровоцировала Лиама на драку.
Да, я не хотела, чтобы мои родители узнали, что со мной произошло. Я отказалась от своих показаний и просто опустила руки, побоявшись родителей.
Я была виновата в том, что Лиам должен выплатить огромные деньги... Но, Гарри сказал, что Эвану грозит срок из-за меня. Кто из них лжёт?
- Можешь пойти со мной за Эбби?
- За кем? За этой самоуверенной сучкой? - он хмыкает, зажимая между зубов сигарету, - Пусть развлекается со своим Алексом...
Маленький огонёк блеснул, а после Найл поднёс его к сигарете и затянулся.
- Пошли. - я встаю и начинаю дёргать его за ворот куртки.
《...》
Мы прошли в комнаты, о которых говорил Найл. Со всех сторон слышались стоны, вздохи, крики, мольбы. Первое впечатление об этом месте было куда лучше.
Мы открыли единственную дверь, в которой было темно и тихо. В душной комнате пахло потом, дорогим мужским парфюмом и алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary Of A Madman ||H.S||
Fanfiction"Подойди к окну и аккуратно сними своё нижнее бельё"