Гарри не заставил себя долго ждать, поэтому, сделав заказ, он быстро вышел из кафе, пока другие парни остались здесь. Краем уха мне удалось подслушать их разговор. Они обсуждали вчерашние гонки и какой-то случай, из-за известия которого их трассу могут прикрыть.
Потом и эти четверо парней ушли. И мы снова остались одни.
- Я планирую на этих выходных провести домашнюю вечеринку, но, к сожалению, мои родители вернутся к пятнице. - Алекс ковыряется в своём кексе, попутно посвещая нас в свои планы.
- Оу, это вечеринка к хэллоуину верно? - Эбби хлопает ладошками. Видимо, ей понравилась эта идея.
А вот мне не очень. Будучи человеком очень домашним, я не люблю посещать мероприятия подобного этому. За все свои 17 лет я была на вечеринках всего два-три раза.
- Да, хочу заказать искусственную кровь и искусственные части тела, чтобы было более реалистично. - он слишком пафосный.
- Мои родители сейчас отдыхают на Кубе, мы можем провести вечеринку у меня! - Эбби буквально светится от счастья. К добру это не приведёт.
- Вивиан, ты с нами? - Эбби переводит взгляд на меня. Да неужели ты вспомнила, что я здесь?
- Эм, нет, пожалуй я откажусь. - я отрицательно качаю головой.
- Давай, Виви, пойдём, будет весело. - Эван толкает меня в бок.
- Я подумаю.
《...》
- Спасибо, что подвёз, Эван. - я выхожу из машины Эвана.
Из участка Гарри выходит брюнетка и уверенной походкой проходит мимо меня. Я выдыхаю. Он дома.
- Подожди, - он хватает меня за руку, разворачивая лицом к себе, - Обещай, что придёшь.
Эван смотрит на меня, находясь при этом очень близко. Буквально два сантиметра. Он поддаётся вперёд, чтобы поцеловать меня, а я упираюсь ему в грудь, отталкивая его.
- Что ты творишь? - кричу я, смотря на него, но Эван молчит, только его взгляд выражает то, что он даже не пожалел об этом, - Урод.
Я захожу домой и громко хлопаю дверью.
- Вивиан, всё в порядке? - мама встречает меня.
- Да, мам, всё отлично. - я снимаю с себя мокрые ботинки и аккуратно ставлю их к стене.
Пройдя в столовую, я вижу мирно спящую Аляску и маму, которая что-то готовит у плиты.
- Мам, может тебе помочь? - спрашиваю я, подходя к маме.
- Не стоит, милая, я справлюсь. - мама ловко переворачивает котлеты и тихо что-то напевает.
- Папа с Эльзой ещё не вернулись? - я беру печенье из коробки и надкусываю его.
- Нет, они уехали в кино недавно. А как прошёл твой день?
- Ну-у, мы с Эбби решили устроить небольшую пижамную вечеринку на хэллоуин.
- Только ты и Эбби? - слышу удивление в её голосе.
- Нет, ещё и Ирвин, и несколько сотен учащихся нашей школы. - мама усмехается.
- Ладно, милая, только будь осторожнее. - она подходит ко мне и целует меня в лоб.
- Спасибо, мам.
Я поднимаюсь в свою комнату, и быстро скинув с себя всю одежду, ложусь спать. Завтрашний день я проведу более чем скучно, ведь завтра генеральная репетиция перед осенним балом.
Вспомнив про телефон, я лезу за ним в карман сумки, а потом сразу же укутываюсь одеялом.
mini shit:"Уже дала ему?"
Это сообщение вызывает у меня злость. Как он может так говорить?
I:"Завидуешь?"
mini shit:"Может быть"
Я откладываю телефон. И опять он.
mini shit:"Прости меня, я скучаю'("
Мои глаза сейчас очень широко раскрыты. Он скучает по мне? Я немного напряглась, а что, если он врёт? Я никак не ожидала от него такого признания.
I:"Прокати меня, тогда прощу."
mini shit:"На чём?"
I:"Что?"
mini shit:"Любишь быть сверху?"
I:"Гааарри)))"
mini shit:"Ладно-ладно, прямо сейчас?)"
I:"Да, Гарри, прямо сейчас."
mini shit:"На улице ночь, малышка Виви"
I:"Гааарри)))"
mini shit:"Ладно, только оденься теплее"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary Of A Madman ||H.S||
Fanfiction"Подойди к окну и аккуратно сними своё нижнее бельё"