#30

2.5K 74 22
                                    

Когда Ирвин ушёл, объяснив это разболевшимся носом от удара, мы с Эбби остались наедине. Мы дождались курьера с пиццей и напитками и пошли в мою комнату, забрав с собой Аляску.

Мы улеглись на кровати. Эбби стала проверять обновления наших знакомых и друзей, а искала информацию о Джемме Стайлс.

- Ты что-нибудь слышала о Джемме Стайлс? - спросила я Эбби, опираясь на стену.

Она посмотрела на меня, а потом её лицо озадачилось.

- Я где-то слышала это имя, но не могу вспомнить точно. - она почесала затылок рукой с телефоном и дальше уткнулась в него.

- Это сестра Гарри. - выдыхаю я, - Та самая, из-за которой он уехал в Чешир, да и вообще переехал в Сиэтл.

- Оу...

Я снова отворачиваюсь к ноутбуку, замечая несколько страниц, на которых я уже была.

- Её вроде как изнасиловали... - я останавливаюсь, представляя все те ужасы, что эти уроды вытворяли с ней, - ... палками.

Я перевожу свой взгляд на неё, пока Эбби прикусывает губы и отрывается от телефона.

- Боже... - шепчет она, пронзая меня своими глазами, - Я не представляю, каково ей там было.

Я понимаю её, ведь если представить это на себе, то такая ситуация никак не укладывается в голове. Насколько у человека должна быть поехавшая крыша, чтобы совершить такое?

- Он пережил всё это, Эбби. Пережил отца, смерть родителей, исчезновение или смерть сестры. Он сильный. - твёрдо говорю я.

- Нет, Вивиан, он свихнулся после этого. - она качает головой, пододвигаясь ближе ко мне, - Подожди, ты сказала, что Гарри не знает, жива его сестра или нет?

Я киваю, поймав себя на мысли, что мне не очень нравится обсуждать прошлое Гарри.

- В одном источнике указано, что она умерла, в другом - что её полуживую доставили в больницу.

- Это довольно-таки интересно. - она сводит брови к переносице и сканирует экран своим взглядом.

Я откладываю ноутбук на стол и достаю мольберт с полотном. Всё это я устанавливаю и сажусь за табурет, достав из-под кровати краски.

- Воу, Гарри попросил? - удивляется Эбби, откинув телефон на подушку.

Я хмыкаю, переводя на неё взгляд и отрицательно покачав головой.

- Он так похож на Гарри... я имею в виду эти локоны, глаза, скулы...

- Гарри тоже самое сказал. - мы встречаемся взглядами.

- Что у тебя с ним? - я хихикаю, отводя взгляд в сторону.

На самом деле, я и сама не знаю, что происходит между мной и Гарри. После всех его красивых слов обо мне, я не могу быть в нём полностью уверена. Я не доверяю такому ветреному человеку, как Гарри. Он может говорить одно, а делать - другое.

- Не знаю, Эбби... - я встряхиваю головой, отложив палитру и кисть.

- Вы не встречаетесь?

- Нет.

- Он симпатичный. - замечает она, а я сама того не замечая, сжимаю руки в кулаки.

- Как насчёт Ирвина?

Она краснеет и отворачивается, щёлкая пальцами. Волнуется.

- А что с Ирвином? - прикусив губу, спрашивает она. Я в буквальном смысле слышу, как громко стучит её сердце.

Я знаю, что он ей нравится. Это просто женская натура - отвергать того, кто проявляет к женщине какие-либо знаки внимания.

- Ладно. Забыли.

- Мне, наверное, нужно идти. - шепчет она, сжимая в руках свой телефон.

- Разве ты не останешься?

- Алекс хотел меня увидеть. - она опускает голову и выходит из комнаты, - Я сама закроюсь!

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя