#15

2.5K 79 12
                                    

Я не сильно стучусь в дверь. И тут же она моментально открывается, и я вижу сонного Гарри в трениках и футболке.

- Вивиан, чёрт возьми, что с тобой? Что с твоей головой? - он заводит меня в дом, аккуратно укладывая на диване.

- Он-н, о-он п-пытался, - я громко всхлипываю, чувствуя сильную боль в области виска, хватаюсь за голову, - Г-гарри, мне б-больно, оч-чень больн-но.

Он отводит взгляд от моих глаз на место, которое я прикрываю рукой.

- Кто, Вивиан? Кто пытался сделать это? - его тон становится ниже, - Твоя рана кровоточит.

- Малышка, скажи мне, что мне сделать? - Гарри явно взволнован и пытается помочь мне.

- П-помоги мне... - я чувствую неимоверную слабость, будто все мои части тела отказались выполнять свою функцию.

Я теряю ориентир и падаю на пол, ударившись рукой...

《...》

- Вивиан, Вивиан! - голос Эббигейл пробуждает меня, и я наконец продираю глаза, оглядываясь вокруг, - Боже, Вивиан!

Она обнимает меня, крепко сжимая в своих объятиях. Мне уже не так больно, болит только голова. Чувство слабости и тошнота пропали. И сейчас я просто лежала.

- Что произошло? Где я? - я приподнимаюсь на локтях, оглядываясь вокруг. Гостиная Гарри. А где он сам?

- Ты у Гарри. - Эбби опускает взгляд на свои руки.

- А где он?

- Он поехал давать показания. - я вопросительно выгибаю бровь, смотря на Эбби.

- О каких показаниях идёт речь? - я хмурюсь, что приносит мне немного боли.

- Его друг... друг Гарри... в общем, Лиам избил Эвана до полусмерти. - я ахаю, прикрыв рот ладонью.

Я действительно посчитала, что Эван это заслужил. Он так жестоко обошёлся со мной ни за что, и я чрезмерно благодарна его другу. Мне нужно что-то сделать.

- Эбби, попроси Ирвина, чтобы он отвёз меня в участок. - я встаю с дивана и немного пошатываясь иду к стулу с вещами, по пути поттягивая треники Гарри.

- Нет, Вивиан! - она встаёт тоже, - Врач сказал, что тебе нужен покой.

Я останавливаюсь и закрываю глаза. Я чувствую себя не очень хорошо, но я должна помочь этому парню так, как он помог мне. Во-первых, он спас меня от изнасилования, а во-вторых, он друг Гарри, к которому, как мне кажется, я не безразлична.

- Как долго?

- Как долго что?

- Как долго мне нужно находиться в покое? - прикрикиваю я, хватаясь за голову.

- Недели две минимум. - Эбби приобнимает меня за плечи и ведёт к дивану.

И только сейчас я замечаю интерьер в его гостиной. Всё так эстетично и на своих местах. Серый плед на белом диване смотрится очень эстетично.

- Нет, Эбби, ты не понимаешь! Тот парень спас меня от Эвана.

- Что? Что он пытался сделать, Вивиан? - её голос стал грубее, а сама она насупилась.

Я стала вспоминать все события той ночи. Я вспомнила свой удар головой о раковину, которая впоследствии этого воспоминания неприятно заныла.

- Эбби, он пытался сделать это со мной... - прошептала я, отворачиваясь от неё.

Она молчала около минуты, но я чувствовала, как она злилась.

- Как, чёрт возьми, он мог позволить себе это?! Эти удары его рук дело?! - Эбби начала беспрерывно кричать.

- Сначала он кинул меня, видимо в ванну, но я ударилась головой об раковину. - я закрыла глаза, слёзы снова стали скапливаться в уголках.

- Боже, Вивиан!

Она обнимает меня со спины, тихо всхлипывая.

- Не плачь, Эбби, со мной же всё хорошо. - я глажу её ладони, тем самым успокаивая её.

К вечеру Эбби ушла, и я осталась одна дома, в компании своих собственных мыслей. Кажется, Эбби и души не чаяла в Эване. Она даже подумала, что это дело рук Гарри, и когда он позвонил ей, она не стала с ним спорить по одной причине - она боялась его. Позже Эбби ляпнула, что я провела у Гарри целый день, мирно сопя на его диване. И после её слов я поняла, почему я была такой выспавшейся.

Но потом она рассказала мне, что всю ночь они просидели на крыше с Ирвином, обсуждая каждого ученика в нашей школе и хихикая над ним. Алекса она застукала в спальни её родителей. Он жадно раздевал Эмбер Хиллари. Да-да, ту самую отличницу и скромняшку. Я даже посмеялась над Лиамом. Ему полностью вернулось бумерангом все те ошибки, которые он так совершал.

Гарри так и не было всю ночь, видимо, он до сих пор находился в участке. Мне очень срочно нужно было туда попасть. Мне было так обидно за этого (Лайма?), что мне хотелось помочь ему, как он сделал это для меня.

Я стала погружаться в сон с каждой мыслью о Гарри всё больше и больше...

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя