#7

3.3K 118 34
                                    

Выйдя из школы, я направляюсь к школьной автобусной остановке. Издалека я уже замечаю, что она пустует, поэтому жалобно выдыхаю и закатываю глаза.

Придётся топать домой пешком. Было бы больше удовольствия, если бы не было этого мелкого дождя, из-за которого у меня пушатся волосы.

В руке вибрирует телефон, а в ушах Lana Del Rey.

mini shit:"Вивиан, ты глухая или нет?"

Я закатываю глаза и в ответ набираю сообщение.

I:"Отвали, Гарри."

mini shit:"Обернись"

Я оборачиваюсь и замечаю за собой чёрный, до блеска чистый мотоцикл. По всей видимости, он самый дорогой. Но откуда у Гарри такие деньги?

Я вынимаю один наушник из уха и готовлюсь слушать его.

- Садись. - спокойно говорит он.

Я оглядываюсь по сторонам.

- Я дойду сама, мне осталось совсем немного. - я снова вставляю наушник и ухожу от Гарри.

В следущую секунду я чувствую его пальцы на своём запястье, поэтому останавливаюсь и поворачиваюсь к нему.

- Чего тебе? - резко спрашиваю я.

Он начинает что-то говорить, но я не слышу ни единого слова из-за сильно громкой музыки в моих ушах. Я даже начинаю напевать мелодию вслух, чтобы позлить Гарри.

- Послушай меня! - орёт он, вырывая наушники из моих ушей.

Я немного съёжываюсь из-за его громкого голоса и чёрных глаз, которые секундой назад, клянусь, были чисто-зелёные.

- Вчера ты была более общительная, или ты почувствовала себя королевой? - он немного щуриться, заставляя меня чувствовать себя не в своей тарелке.

- Позавчера. - исправляю я его, - Вчера ты трахался с какой-то шлюшкой, да так, что слышал весь район!

- Ты ревнуешь? Или завидуешь ей? - усмехается он. Его слова выводят меня из себя, поэтому я резко дёргаюсь, освобождаясь от его рук.

- Отвали от меня!

- Остановись! Сейчас же! - я игнорирую его просьбу. Да что тут просьбу. Приказ.

Он снова хватает меня за запястье и уже силой ведёт к мотоциклу.

- Сейчас дождь и ветер, я не позволю тебе заболеть. - он даёт мне шлем, а сам садится.

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя