#11

2.8K 101 19
                                    

Я быстро подрисовываю стрелки, надеваю грубые чёрные ботинки, а сверху накидываю косуху с шипами. Мне нужно действовать тихо, чтобы меня не услышали.

Я прижимаюсь ухом к двери и слушаю. Где-то работает телевизор, наверняка это папа смотрит своё ночное шоу. Я уже начинаю нервничать. Не хочу, чтобы все это было напрасно.

I:"Гарри, мой папа ещё не спит, как мне быть?"

mini shit:"Чёрт, лезь через окно"

Мои глаза полезли на лоб, когда я прочитала сообщение Гарри. Он что, ждёт, когда я покончу жизнь самоубийством? Я выдыхаю и открываю окно. Холодный воздух проникает в помещение. Я ступаю одной ногой на подоконник. Я так не уверена в том, что поступаю правильно.

И вот я стою на  подоконнике, закрыв глаза. Потом я решаюсь их открыть. Здесь не очень-то и высоко, но угроза вывиха или ушиба имеется. Потом я замечаю Гарри, который только-только подошёл и ждёт меня.

- Гарри, мне страшно. - шепчу так, чтобы он услышал.

- Виви, я поймаю тебя. - говорит Гарри, вытягивая руки перед собой.

Я закрываю глаза и немного подпрыгиваю. Ветер обдувает мои волосы, щекоча меня. Чувство полёта подхватывает дух. И уже через минуту я оказываюсь в руках Гарри.

- Спасибо. - говорю я, а он кивает.

- Пойдём. - Гарри отпускает меня и идёт к мотоциклу.

И тут я замечаю, что парень всего лишь в свитере и черных узких джинсах. Как ему, чёрт возьми, не холодно?

- Тебе холодно? - замечает он, оборачиваясь на меня.

- Н-немног-го.

Он выдыхает и подходит ко мне, немного мешкаясь. Потом сильно прижимает к себе, а я не могу понять, снится мне это или нет?

- Я видел, как ты сегодня шла в школу. Неужели нельзя было застегнуть пальто? - он что, заботится обо мне? - И после школы тоже видел.

Я усмехаюсь и сильнее прижимаюсь к нему. От него очень приятно пахнет. Табаком, одеколоном и свежестью.

- Не будем об этом. - буркнула я.

- Мы ещё вернёмся к этому. - он начинает гладить меня по спине своими большими ладонями.

Мне так нравится это, что я закрываю глаза.

- Мне всё ещё холодно. - шепчу я, поднимая взгляд на Гарри.

- Я бы согрел тебя по-другому, но ты не даёшь. - я не сильно бью его в грудь и улыбаюсь, а потом слышу тихий, хриплый смех.

Я слышала его всего дважды, и клянусь, он безупречный.

Он отпускает меня и ведёт за руку к мотоциклу. Сначала садится Гарри и даёт мне шлем, а потом сажусь я. Я прижимаюсь к нему. Снова это чувство. Чувство страха перед тем, как Гарри тронется. Я никогда не боялась скорости, но сидя здесь, я почему-то начинаю тревожиться.

Гарри заводит мотор, а я начинаю дрожать. То ли от холода, то ли от страха.

И вот мы уже выехали на живую улицу Сиэтла. Огромные высотные здания возвышаются над нами, огни, люди, краски, шум. Всё это начинает потихоньку сводить меня с ума. Я стараюсь запомнить каждый момент, каждый огонёк.

Куда идут люди? Будний день, полночь. Завтра им на работу, но это бесконечное движение.

- Скажи мне, что тебе нравится. - отвлекает меня Гарри.

- Мне нравится. - шепчу я, озираясь вокруг.

Мы трогаемся с места и проезжаем перекрёсток. И снова машины и люди. Так всего много. Я до этого никогда не видела ночного Сиэтла. Разве что, с иллюминатора.

Мы проезжаем живую часть города и оказываемся на каком-то складе. Здесь пусто и тихо, что начинает меня напрягать. Вдруг Гарри решил специально затащить меня сюда?

- Что мы здесь делаем? - спрашиваю я.

- Не бойся, я не стану насиловать тебя среди этих складов. - усмехается Гарри, паркуясь рядом с несколькими мотоциклами, - Мы проведём время с моими друзьями, хочешь?

И тут я вспоминаю случай с его другом и выхватываю свою руку из его.

- Хочешь, чтобы твои друзья посмеялись надо мной? - я немного нервничаю.

- Господи, Вивиан, я же извинился за это. - Гарри закатывает глаза и складывает руки на груди.

- Ох, ладно.

Гарри подходит к одному из складов и несколько раз стучит. Когда металлическая дверь со скрипом открывается, на улицу льётся громкая музыка, запах алкоголя и табака. Я немного хмурюсь, но Гарри берёт меня за руку и ведёт через толпу.

Повсюду пьяные люди и громкая музыка. Похоже, что из трезвых здесь только я и Гарри. Мы проходим всю эту шумиху и снова оказываемся на улице.

Здесь висят гирлянды разных цветов, много трезвых девушек, не одетых в мини. Тачки и мотоциклы. Более спокойная музыка.

- Вивиан, знакомься, это Найл, Зейн, Лиам, - Гарри останавливается и осматривается, - А где Луи?

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя