#24

2.6K 102 46
                                    

+18

Гарри грубо сжимает мои ягодицы, приэтом не отрываясь от моих губ, постоянно кусает их и оттягивает на себя, заставляя меня негромко постанывать ему в губы.

- Гарри...

- Папочка, называй меня папочкой. - шепчет он, в очередной раз заставив меня вскрикнуть от его пальцев, которые глубоко впились в мою попу.

Но потом он вновь возвращает свои губы на мои, продолжая искусывать мои губы до онемения.
Я не очень хорошо владею языком, поэтому стараюсь следовать за Гарри. Он просто водит своим языком по моим губам, иногда сцепляясь с моим. Эти его действия с языком заводят меня сильнее.

- Вивиан, сними это. - Гарри тянет за края футболки поднимая её всё выше и выше, поглаживая мой живот, а потом и вовсе перемещает свою руку на мою грудь.

Я послушно поднимаю руки, и Гарри стягивает с меня футболку, откидывая её в сторону. Он останавливается, рассматривая мой верх и облизываясь. Это заставляет меня смутиться и прикрыть руками грудь, но Гарри это не мешает, а наоборот, только веселит.

- Покажи мне их, малышка Виви. - шепчет он, подходя ко мне и касаясь своими руками моих, - Обрадуй папочку, Вивиан.

Я медленно опускаю руки. Мне так нравится слушать его хриплый голос, отдающий такие чёткие приказы, заставляя мои ноги трестись, провоцируя миллион мурашек.

- Да-а-а, блять, как же ты хороша. - он облизывается, впиваясь в меня своими тёплыми губами, и заставив вздрогнуть моё сердце.

Его руки начинают медленно мять мою грудь, а пальцы теребить уже набухшие соски. Я откидываю голову назад, ощущая его язык на своей груди, плавно обводящий соски по спирали.

- Га-а-арри. - тяну я, за что моментально получаю порцию неприятной боли.

- Папочка. - исправляет он, ещё раз прикусив мой сосок.

Его руки уже успели спустить с меня шорты, и теперь, когда я стояла перед Гарри в одних чёрных трусиках, я действительно стала чувствовать себя чертовски неловко.

- Иди ко мне. - Гарри берёт меня на руки и кидает на кровать, нависая над моим телом, - Скажи это, Виви.

Я молчу, начиная извиваться от огромного наростающего желания внизу живота. Мои губы уже начали кровоточить, Гарри стоило быть немного аккуратнее со мной.

- Вивиан. - снова произносит он, немного пошлёпывая внутреннюю сторону моего бедра.

- Папочка. - кажется, именно это он и хотел услышать, потому что в его глазах блестнул огонёк похоти.

 - кажется, именно это он и хотел услышать, потому что в его глазах блестнул огонёк похоти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он накидывается на мою шею, жадно посасывая участки кожи. Он оставлял горячие следы своих губ на моих ключицах и шее.

Его пальцы аккуратно начинают поглаживать меня там. Мои ноги затряслись, когда Гарри немного надавил на мой клитор. Он самодовольно улыбнулся, услышав мой стон.

- Ты такая мокрая. - его пальцы начинают круговыми движениями поглаживать клитор, доставляя мне неземное удовольствие.

Он отодвинул трусики свободной рукой, а другой продолжал массировать. Я уже не могла сдерживать стоны и поэтому громко закричала, хватая руку Гарри и перемещая её на свою грудь.

- Кричи, моя деаочка, не сдерживайся. - Гарри захватывает губами мой сосок и сильно сдавливает его, проникая в меня одним пальцем.

Я чувствую боль, утихающую со временем. Гарри начинает медленно двигать пальцем внутри меня.

- Стони для меня, малышка Виви. - он проникает глубже, заставляя меня сжать в руках простынь и громко застонать.

Я уже нахожусь на пике от пальцев Гарри. В животе начинает приятно тянуть. В глазах поблёскивает, а Гарри, заметив это, начинает массировать мой клитор, усиливая ощущения.

Ещё минуту и я бурно кончаю, сдвигая ноги и закрывая глаза  руками. Я сейчас абсолютно голая перед ним, что заставляет меня покраснеть. Но он только что видел больше.

- Ты великолепна. - шепчет Гарри, ложась рядом со мной и притягивая к себе.

- Я чувствую себя неловко. - я ложу голову ему на грудь, улыбаясь его сбитому дыханию.

- Нет, малышка Виви, ты была превосходна. - его руки опустились к бёдрам, и он сжимает свой член.

Я открываю глаза шире, завидев такую картину.

- Мне нужно в душ, отпустишь? - Гарри аккуратно укладывает меня на кровать, прикрыв грудь одеялом и оставив поцелуй на лбу, - Я скоро вернусь.

От автора: Пс, кисочки, благодаря вам мой фанфик на 109 месте. Я так люблю каждого из вас, кто голосует и поддерживает меня. Именно ваши комментарии мотивируют меня. Вся любовь💖💖😍🔥💝🌌🌌

Diary Of A Madman ||H.S||Место, где живут истории. Откройте их для себя