Я иду по светлым коридорам, в которых то и дело мелькают врачи, а из палат слышутся разговоры душевнобольных.
Психиатрические лечебницы - действительно страшные места. Кажется, что даже стены впитали в себя души больных, отчего по спине мгновенно пробегают мурашки.
- Эбби, прошу, помоги мне. - снова пытаюсь выйти с ней на контакт, но её уверенный и сосредоточенный взгляд, направленный на дорогу, не даёт мне надежд.
Похоже на этот раз она действительно решила настоять на своём.
- Ты для него стала игрушкой. - полушёпотом выдаёт она.
Я киваю, потому что знаю, что это так. Я сама захотела этого, сама влюбилась в него, а с его стороны нет никакой отдачи.
- У тебя ведь достаточно гордости, чтоды прекратить это. Зачем падать ещё ниже? - всё также продолжает она.
- Придётся немного подождать, потому что у Джеммы сейчас обед. - говорит лысый мужчина в белом халате.
Я достаю из кармана свёрток и передаю ему, а он самодовольно хмыкает, спрятав его у себя в халате.
- Подождите здесь. - указывает он на диванчик рядом с окном.
Я прохожу к дивану и падаю на него, прикрыв глаза.
Я уже так близка к Джемме, как никогда.
Учителя нет уже больше 20 минут, поэтому весь мой класс сейчас разносит школу, а я сижу в кабинете и листаю ленту twitter'a.
Harry:"Привет, сможем сегодня увидеться?"
Я моргаю несколько раз, сердце начинает бешено биться, от него так долго не было вестей. Улыбка самопроизвольно расплывается по моему лицу, а пальцы уже во всю бьют по буквам на экране.
Me:"Конечно, только я в школе до вечера."
Harry:"Тогда я заберу тебя сразу после школы, напишешь мне"
***
Возле школы уже стоял мотоцикл, а рядом, в чёрных джинсах, куртке-авиатор, и солнечных очках стоял Гарри. Он был как всегда прекрасен.
Сердце уже не могло сдерживаться, дыхание начало сбиваться из-за волнения, ведь мы столько не виделись.
- Запрыгивай. - ухмыляется он, оглядев меня с ног до головы.
Я складываю руки на груди, понимаю, что сейчас он издевается, ведь я в юбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary Of A Madman ||H.S||
Fanfiction"Подойди к окну и аккуратно сними своё нижнее бельё"