Глава 3.

5.4K 315 5
                                    

Когда Чонгук зашел в комнату, ребята уже разместились у стола с пиццей и щелкали в ноутбуке, выбирая фильм для просмотра. Вернее щелкал Хосок, остальные ребята тыкали в монитор и оживленно обсуждали. Он так же заметил, что Шуга сидел на своем любимом кресле и, кажется, дремал.
-Иди к нам,- позвал Чимин и стал двигаться ближе к Ви, освобождая место для младшего между собой и Джином, Тэхен, кажется, даже не заметил, как тот вошел, он оживленно обсуждал фильмы, рекомендуя что-то или же громко возмущаясь выбором. В общем, шум в комнате стоял как на каждой репетиции, когда они все собирались вместе. Усевшись на предложенное Чимином место, Чонгук уставился на Ви, пока тот не повернулся к нему и не одарил его своей фирменной квадратной улыбкой. Выбор большинства остановился на каком-то нашумевшем триллере, решив, что комедий у них было достаточно и днем, причем в личном исполнении. Когда выбор был сделан, Хосок толкнул Шугу, и тот стал возиться с какими то проводами, чтобы фильм можно было посмотреть на экране побольше, а не на ноутбуке. В ожидании фильма, ребята уже принялись обсуждать его, продумывать, в чем там могут быть загадки и разгадки. К середине фильма пицца была съедена, а интерес к фильму все еще нарастал. Послышался громкий шлепок, затем заверещал Чимин, от чего другие мемберы резко повернулись к парню, уставившись на него.
-Извините,- замялся тот и посмотрел на Чонгука, этот взгляд не мог не заметить Ви, он тоже посмотрел на младшего.
-Я случайно,- ответил Гук и уставился в экран как ни в чем не бывало, но Тэхен заметил, как Чимин ущипнул макнэ, после чего они оба издали смешок. Ну да, есть такая привычка у этого ребенка, доставать своих хенов, тут уж ничего не поделать. Ребята снова погрузились в просмотр.
-Хен, проснись,- Ви открыл глаза, затем обвел взглядом комнату, было темно, коробки из под пиццы убраны, ноутбука тоже не было, видимо, после того как фильм был досмотрен, тут провели уборку, и это странно, что они умудрились не разбудить его. Рядом сидел только Чонгук. Тэхен убрал голову с его плеча.
-Фильм давно закончился? Почему я спал на твоем плече? Между нами Чимин сидел.
-Не так уж давно. Чимин ушел спать самым первым. Я хотел отнести тебя в комнату, но подумал, что лучше разбудить, ты ведь все равно проснешься, когда я буду брать тебя на руки. Ты всегда просыпаешься,- с улыбкой ответил Гук и поднялся с дивана. Сделав пару шагов в направлении двери, он почувствовал, как его шею обхватили руками, а затем Тэхен запрыгнул на его спину. Когда ноги хена обхватили талию Чонгука, тот придержал их по обеим сторонам.
-На этот раз отнесу,- произнес макнэ и направился в сторону спальни Ви и Рэп Монстра.

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя