Где-то в районе двух часов ночи Чонгук проснулся от внезапной жажды и забрел на кухню в поисках воды. Открыв холодильник, он никак не мог определиться между соком и водой, полусонный мозг только сейчас стал возвращаться в реальность. Коснувшись бутылки с водой, парень почувствовал, как сзади на его спину кто-то запрыгнул. Гук чудом не грохнулся, но вовремя успел ухватиться за край столешницы и удержать равновесие.
-Хен? У тебя странная привычка запрыгивать на меня сзади,- полностью уверенный в том, что на него запрыгнул Ви, он положил руку на бедро парня, чтобы придержать, а второй достал бутылку и закрыл холодильник.
-Странно, я думал, ты удивишься, я не так уж часто на тебя запрыгиваю. Хм, дай подумать... Последний раз, наверное, на концерте, когда мы должны были изобразить красивый фансервис, помнишь?- не дожидаясь ответа, Чимин потянулся и забрал бутылку с водой, открутил крышку, а затем поднес ее к губам макнэ. Удивленный Чонгук принялся неторопливо пить воду, пытаясь собрать мысли в кучу. Так это Чимин на него запрыгнул? Почему он не спит? И как вообще можно было перепутать его с Ви? Хотя, видимо, плохо соображающий мозг выдал желаемое за действительное. После того, как Чимин напоил Чонгука, он сделал пару глотков из бутылки и отдал ее, чтобы поставить в холодильник.
Наблюдавший за всем этим Ви, спокойно зашел на кухню и, подойдя к Чонгуку, обхватил его руками за шею, согнув ноги в коленях. Макнэ ничего не оставалось делать, как обхватить Тэхена за талию, ведь тот буквально висел на его шее.
-И ты тоже не спишь?- спросил удивленный Чимин с веселой улыбкой на губах. В отличие от этих двух, он вообще спать не ложился, но как раз собирался и именно в тот момент заметил Чонгука и решил напугать его, однако реакция парня оказалась слишком спокойной.
-Я мимо проходил и увидел, как вы тут развлекаетесь. Решил присоединиться,- лукаво улыбнулся Ви и пристально посмотрел Чонгуку в глаза, ожидая ответ именно от него.
-Ааа, ну ладно, я спать пошел, все равно собирался ложиться,- только Чимин хотел слезть с Гука, как в кухне раздались веселые возгласы, а затем на младшего напрыгнул Джей Хоуп, повалив всю конструкцию на пол. В итоге Чимин оказался придавленный спиной Чонгука, а Ви очень выгодно сидел сверху. Хоуп успел отпрыгнуть. Складывалось впечатление, что он специально повалил парней, ради веселья.
-Ух ты, как у вас тут веселоооо,- с этими воплями, парень схватил за руку Чимина и стал тянуть, чтобы вытащить из под спины макнэ, и в итоге ему это удалось. Как только тот поднялся на ноги, на него накинулся Хоби, обнимая и покачивая в разные стороны.
-А я то думаю, куда ушел мой любимый сосед по комнате, а он тут с младшими играется. Пойдем домой, мое солнышко,- Джей Хоуп стал утаскивать Чимина в направлении двери, а затем и вовсе утащил в комнату, где еще некоторое время раздавались веселые возгласы Хоупа и ворчание Чимы.
-Интересно, что будет, если они все-таки разбудят Намджуна?- спросил Ви, не отрывая взгляд от двери. Он все еще сидел на Чонгуке и вставать, по видимому, не собирался.
-Не разбудят. Если бы это было возможно, они бы так не орали,- отозвался тот и ущипнул сидящего на нем Тэхена за ногу. Нехотя поднявшись с теплого и мягкого макнэ, Ви подал ему руку и помог встать.
-Мне повезло, у меня было самое мягкое приземление, а вот Чимину видимо нелегко пришлось,- сказал Тэ и уже направился к выходу, как был схвачен за руку Чонгуком.
-Я думал, что это ты на меня запрыгнул. Перепутал тебя и Чимина,- он не понимал, зачем оправдывается, нужно ли это знать Тэхену, но подозревал, что тот наблюдал за ними с самого начала. Кто знает, к чему может привести недосказанность. Ему совсем не хотелось, чтобы любимый хен понимал его неправильно.
-Все в порядке, Гуки,- почти шепотом произнес Ви и, потрепав младшего по волосам, вышел из комнаты, оставляя Чонгука наедине со своими мыслями.
-Отпусти меня,- проворчал Чимин, но Хосок уже затолкал его в комнату и закрыл за собой дверь.
-Почему Чимин играется с младшенькими без меня?- театрально надув губы, Джей Хоуп дотолкал вырывающегося Чиму до кровати и повалил на нее, а сам, не теряя времени, накинул сверху на него одеяло. Поглаживая, как маленького ребенка, Хоби начал петь колыбельную песню, но получалось у него это как-то слишком шумно и грозно. Под такую песенку не то чтобы спать, даже жить не захочется.
-Я сплю, сплю, иди на свою кровать,- попытался уговорить его Чимин и ему почти это удалось, но Хоуп заметил, что его «жертва» пытается выползти из под одеяла. Забравшись на кровать, он залез сверху, придавив тем самым парня, чтобы он не смог вылезти.
-Баю бааай, я сказал. Баю бааай,- поглаживая брыкающегося Чимина, напевал Хосок, но вскоре ему надоела эта игра и он ушел на свою кровать. Развалившись на ней и пытаясь уснуть, парень был атакован. Чима без перерыва лупил его подушкой, попадая то по голове, то по спине, как будто пытался сделать из него отбивную. Притаившись, Хоби вытерпел еще несколько ударов подушкой, а затем резко вскочил и набросил на Чимина одеяло, завернув его полностью. Перекинув через плечо свою «жертву», парень понес его на другую половину комнаты, а затем кинул на кровать, забрал свое одеяло и ушел спать. Чимин понял, что на сегодня игры закончены. До подъема оставалось не более четырех часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
U're the best of me
FanficМожет ли близкая дружба перерасти в любовь? В сильную, искреннюю любовь? Продолжение про Юнминов в фанфике "Подаривший мне сон"