Глава 11.

4.2K 245 0
                                    

-Хорошо поработали,- воскликнул Джей Хоуп и объявил, что на сегодня тренировка закончена. Чонгук изо всех сил держал себя в руках, хотя ему было сложно не выражать недовольство собой. Вскоре ребята разошлись, скорее всего, они все отправились в общежитие, чтобы отдохнуть и продумать планы на вечер. В последнее время у них не было той загруженности, которая была раньше. Они уделяли время тренировкам, вокалу, некоторые из них занимались сочинением песен, которые, возможно, никто никогда не услышит, ведь все они подвергались детальному разбору, прежде чем их могли услышать. Чонгук остался один. Он решил попрактиковаться еще больше. Его никак не устраивало, что у него может что-то не получаться. Для него очень важно быть лучшим, либо одним из лучших. Почему же он сбивается? Почему у него никак не получается идеально станцевать? Когда в последний раз он был настолько недоволен собой? «У меня все получится. Надо больше практики. Надо танцевать»- повторял себе макнэ, начиная заново, каждый раз, как сбивался.
Чимин постучал, а затем заглянул в комнату Ви, тот играл в приставку и не обратил внимания на вошедшего. Рэп Монстра в комнате не было, видимо, ему надоели эти звуки из игры, и он предпочел занять другую комнату. С разбегу запрыгнув на кровать друга, парень развалился на ней как на своей собственной и стал наблюдать за игрой.
-Тебе скучно?- не глядя на Чимина, спросил Ви. Ему не было интересно, что ответит друг, он задал этот вопрос, чтобы прервать молчание.
-Нет, я так отдыхаю,- отозвался тот. Он внимательно наблюдал за игрой, лежа на животе и мотая ногами. На самом деле у него уже были планы, но до них еще оставалось время, а находиться долго в комнате с веселым Джей Хоупом было сложно, он обязательно что-нибудь вытворит, когда так сильно хочется полежать и погрузиться в мысли.
-А где Чонгук? Я не видел его весь день с момента тренировки,- поинтересовался Тэхен, начиная новый раунд в игре. Обычно в эту игру они могли всю ночь напролет играть с младшим. Им никогда это не надоедало, чаще всего их разгонял Намджун, потому что из-за игры они могли проспать до обеда, или быть сонными на тренировках.
-Он в своей комнате,- задумавшись ответил тот. Чонгук вернулся намного позже всех, у него не было настроения, и он довольно долго не выходил из своей комнаты. Почему Чимин сразу не понял, что, наверное, что-то случилось и надо зайти к другу, выслушать его?
-Я пойду схожу к нему,- объявил Тэхен и выключил приставку. Может, что-то случилось, а он об этом не знает? В любом случае, ему хотелось увидеть этого парня. Он привык очень часто видеть его.
-Я пойду с тобо...- не успел договорить Чимин, как в комнату вошел Шуга и одним своим взглядом заставил его замолчать.
-Ты должен помочь мне. Пошли,- коротко объявил репер, определенно точно обращаясь к Чиме, а затем вышел, оставив дверь открытой, видимо, чтобы тот пошевеливался. Если Шуге нужна помощь, значит, нужно немедленно помочь. Слишком редко этот мембер просит кого-то о помощи. Такого практически не бывает. Чимину ничего не оставалось делать, как встать с кровати и уйти вслед за Юнги. 

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя