Чонгук лежал на своей кровати с закрытыми глазами. В его наушниках громко играла музыка, а в комнате было темно. Парень очень долго тренировался после ухода мемберов и сильно устал, но у него определенно точно есть прогресс. Завтра все должно пройти лучше, он достиг успеха, хотя далось ему это с трудом, он потратил много сил. Единственное на что остались силы это на прослушивание музыки. Мысли все еще были забиты тренировкой, а на душе было тяжело. Почувствовав, что на его живот кто-то сел, он тут же открыл глаза и с удивлением уставился на Ви, который сидел на нем сверху.
-Я тебя искал, а ты тут лежишь,- с улыбкой сообщил парень, после того как вытащил наушники из ушей друга. Он слишком громко слушал музыку. Не удивительно, что не заметил, как Тэ зашел.
-Я отдыхаю. Хен соскучился по мне?- улыбнулся в ответ макнэ.
-Естественно, как же мы без своего младшенького,- Ви широко улыбнулся и потрепал по волосам парня, который лежал под ним.
-А ты? Как же ты без своего младшенького?- решил уточнить Чонгук, он прекрасно понял, как умело его хен «съехал» с заданного вопроса.
-Что-то случилось? Я же вижу, у тебя плохое настроение,- если Тэхену не удалось отвертеться от вопроса, он должен перевести тему. Меньше всего ему хотелось сейчас признаваться в своих странных чувствах.
-Ты же видел, я никак не мог идеально станцевать, часто сбивался,- Гук не стал настаивать на своем, хотя в обычной ситуации он бы все равно добился своего, но сейчас его настроение к этому не располагало.
-Все ошибаются. Не бывает идеальных людей,- пожал плечами Ви. Он, конечно, заметил промахи младшего, но не считал это чем-то, чему нужно придать большое значение. А кто не ошибается? Тем более, когда делает что-то первый раз. Это был новый танец, нет ничего удивительного в ошибках, они же учатся.
-Я думаю, что ты идеальный, хен,- прошептал Чонгук, отчего Тэ почувствовал себя неловко. «Странная атмосфера, странные слова, странный Тэхен»-подумалось парню. Он улыбнулся собственным мыслям, отгоняя их, так как они тоже были странные.
-Я? Я тоже ошибался, ты же видел. Никто не идеален, Гуки,- Ви снова потрепал младшего по волосам, надеясь, что это хоть как-то успокоит его, но были ли другие причины? О да, ему всегда нравилось касаться этих волос, ерошить их, пропускать между пальцев. А может ему нравится так делать, потому что эти волосы именно этого человека? Сколько еще будет «может» до осознания чувств?
- Я считаю тебя красивым. Я люблю тебя, хен,- с замирающим сердцем прошептал Чонгук, после чего наступило молчание. Почему именно сейчас он решил произнести эти слова? Почему именно их? Поздно отнекиваться, когда это уже сделано. Сколько еще ему нужно думать об этих чувствах, сомневаться в их правильности или неправильности. Это чувства, а не математика, тогда как они могут быть неправильными? Что может быть неправильного в любви?
-Я тоже люблю тебя, Гуки. Мы все любим тебя, ты же знаешь,- с улыбкой сказал Тэхен. «Я ведь неправильно его понял? Он ведь не признался мне сейчас в тех самых чувствах? Это невозможно. Так не бывает. Этого не могло произойти»- крутилось в голове у парня, который изо всех сил старался сохранить спокойствие, но сердце уже забилось как сумасшедшее. Знал бы Чонгук, чего стоило так спокойно говорить и улыбаться в этой ситуации Ви. Похлопав по руке младшего, он поднялся и направился к выходу из комнаты, но был схвачен за руку и остановлен.
-Ты меня не понял, хен? Я люблю тебя не как друга. Я чувствую к тебе нечто более глубокое. Эта любовь несравнима с любовью к друзьям, к другим хенам. Это любовь, которой я люблю только тебя. Тебя и никого больше,- эти слова были произнесены тихо, но решительно. Он решил это. Он решил, что Тэхен должен быть с ним. Должен быть его. Сейчас или никогда. Получить отказ или одобрение. Одобрение? Одобрение чего? Чувств? Может ли тут вообще быть взаимность? А если его хен подумает, что это неправильно? «Я все сделал правильно. Я не могу больше держать это в себе. Касаться его и думать, как он это воспримет. Я устал от этого. Если он отвергнет меня, то я хотя бы не буду больше мучиться сомнениями. Сейчас или никогда»- решительно подумал Гук.
-Ты понимаешь, что говоришь? Понимаешь, что это означает?- прошептал Тэхен и Чонгук почувствовал, как задрожала рука, которую он сжимал. Парень сильнее сжал руку, излучая свою решимость.
-Я не ребенок, хен. Я прекрасно знаю, что говорю,- прошептал в ответ тот. Почему они шепчут? Их никто не услышит, но они перешли на шепот. Это придавало разговору интимности, серьезности. Обреченности?
-Прости меня, Гуки. Просто прости меня,- шепот Ви прерывался, но все же он смог сказать то, что ему хотелось. Слезы бежали по щекам, в темноте это сложно было заметить, но его голос дрожал. Чонгук понял, что хен плачет. Тихо, беззвучно плачет. Из-за обреченности чувств? Не хочет терять друга отказом? Боится? Что хотел сказать Тэхен своим «прости»? «Что это значит? Что это значит, хен? Что? Мне тоже тяжело, я тоже плачу. Я не хочу терять в тебе хотя бы друга. Мне будет больно, если ты будешь ненавидеть меня»- на глазах макнэ выступили слезы. Он потерял его своим признанием? Он потерял друга, не обретя любимого? Что будет дальше? Чонгук потихоньку потянул за руку, как будто боясь, что Тэхен может оттолкнуть его руку и уйти. Что он может просто исчезнуть. Прижав к себе тихо плачущего Ви, Гук крепко сжал его в объятьях. Положив руку на затылок, он прижал к своей груди голову хена и, уткнувшись в его волосы, тихо расплакался. «Я очень боюсь, что ты оттолкнешь меня. Не отталкивай. Не ненавидь меня и мои чувства к тебе. Мои чувства к тебе действительно искренние, я не хотел сделать тебе больно. Я не хотел твоих слез. Не хотел наших слез, любимый. Любимый хен»- его пальцы сильно сжали кусочек кофты Тэ. Почему так сложно произнести вслух эти мысли? Чонгук молчал, не желая делать хуже. Он понимал, что его сердце будет разбито его первой любовью, как только Тэхен заговорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
U're the best of me
FanficМожет ли близкая дружба перерасти в любовь? В сильную, искреннюю любовь? Продолжение про Юнминов в фанфике "Подаривший мне сон"