Глава 20.

4.1K 238 3
                                    

Вернувшись в общежитие ночью, мемберы поужинали и разбрелись по своим комнатам, для того, чтобы встретиться с любимыми кроватями и лечь спать. Чонгук пошел в комнату к Тэхену, чтобы немного поиграть, пока Намджун принимает ванную и не может их разогнать, следом увязался Чимин. Парень валялся на кровати, поглядывал на игру друзей и вполуха слушал, как они переговаривались. «Еще немного и я усну прямо тут, надо идти к себе»- сделал заключение парень и поднялся с кровати. Пожелав друзьям спокойной ночи, он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, но врезался в Шугу, не успев сделать и пары шагов.
-На ходу спишь?- репер придержал сонного Чиму за плечи, для него такое столкновение тоже стало неожиданностью, хотя у него и были планы на разговор с этим парнем, но он явно не ожидал, что именно из этой комнаты выйдет сейчас Чимин.
-Да, я засыпаю, уже иду. Пропусти и я смогу пройти,- сонно бормотал тот, даже не поднимая головы, он действительно спал на ходу.
-Ты мне сейчас нужен, несколько минут и сможешь пойти спать,- Шуга придерживал парня за плечи, ему не хотелось, чтобы тот улегся прямо тут на полу от усталости, но разговор был действительно важным.
-Нет, хен, прости, я правда не могу. Отпусти, мне надо в комнату, пока я еще могу сам дойти. Кажется, действие энергетика закончилось, меня очень клонит в сон,- Чима старался говорить понятно, но его голос то и дело обрывался, кажется, энергии ему не хватало на разговоры и на мысли тоже, в его голове уже было пусто.
-Почему ты мучаешь его? Наш Чимин явно устал и хочет спать, смотри, он даже на ногах не стоит,- откуда-то появился Джей Хоуп, который буквально вырвал своего соседа по комнате из рук Шуги и обнял, поглаживая по спине. Он как никто другой понимал, как тяжело соображать хоть что-то, когда ты без сил и мыслей в голове.
-Мне нужно поговорить с ним,- настаивал на своем Юнги. Это был разговор, который не желательно откладывать на потом, потому что прояснить для себя хоть что-то было важно. Парню не нравилось что-то не знать или додумывать.
-Вы поговорите завтра, не мучай нашего Чим-Чима,- с ноткой серьезности в голосе повторил Хосок и повел, уже на ходу спящего Чимина, в их комнату. Шуге оставалось только ворчать от недовольства и смотреть в след этим двум, пылая от недовольства.

Добравшись до комнаты, Джей Хоуп помог Чимину переодеться, а затем уложил его в кровать, и парень тут же уснул. Еще бы, можно считать, что он не спал, а день был действительно трудный. Поглаживая своего соседа по волосам, Хосок молча смотрел на его спящее лицо, умиляясь. Он и раньше считал Чиму милым парнем, а когда тот спит, так вообще похож на ангелочка. «Мне повезло с соседом по комнате, от него так мало проблем и он не шумный. Да еще и спит словно ангел»- симпатия была очевидна. Джей Хоуп симпатизировал Чимину и выражал это заботой. Они такие разные, наверное, поэтому им все-таки комфортно жить в одной комнате.

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя