Глава 7.

5K 300 2
                                    

После небольшого отдыха и перекуса, ребята собрались за столом на фансайне. Джин развлекал шуточками Рэп Монстра, который бегал глазами по залу, в его взгляде читалось: «Спасите меня», но ему было не хуже, чем Шуге, которого порядком уже задолбал слишком энергичный Джей Хоуп. Парень не только залез с ним в одну машину по пути на фансайн, так еще и сейчас сидит рядом и продолжает начатое в машине, всячески доставая Шугу. Чимин разместился между Ви и Чонгуком, впрочем, и в машине они ехали в одной, как обычно. Для Чимина не имело значения с кем рядом сидеть или ехать, он был рад любой компании. Все мемберы для него друзья, которых он любит и уважает. Заняв свои места, каждый из ребят предвкушал замечательное время, которое они проведут со своими любимыми арми.
Из-за всеобщего веселья никто не заметил, как часто, тайком, Чонгук поглядывает на Ви, а тот в свою очередь, не замечая взглядов макнэ, поглядывает на него. Возможно, ребята не размышляли над тем, что происходит между ними, но определенно точно им было важно видеть друг друга, периодически касаться. Не смотря на то, что между ними сидел Чимин, они все равно умудрялись коснуться друг друга. Под конец фансайна все-таки встретившись взглядами, они резко отвернулись в разные стороны друг от друга. Чонгук стал болтать с Чимином, а Ви достал телефон и начал копаться в нем. Услышав громкий вопль Джей Хоупа, ребята синхронно повернулись к нему, чтобы увидеть, как Шуга завалил Хоби на стол и стал щекотать, периодически шлепая по ноге. Видимо Хосок умудрился окончательно достать Юнги и тот стал отвечать ему тем же. Тем временем фанаты громко кричали, удивившись такой энергичности Шуги. Кто еще мог так долго терпеть нападки Джей Хоупа не отвечая и реагируя более менее спокойно? Все-таки у сахарка железное терпение, подумалось мемберам. Словно по взмаху волшебной палочки в зале стала твориться какая-то чертовщина, Мин Юнги не только ответил Хосоку за прерванное спокойствие, но и растормошил Чимина, выдернув того с места. Все мемберы были благополучно подняты со своих мест. Они танцевали, бесились и шутили. Что может быть лучше для арми, чем видеть таких счастливых ребят?
Когда мемберы оказались в общежитии, за окном уже стояла ночь. Они разбрелись по комнатам, каждый занимался своими делами. Единственное, что могло оторвать их от дел это приятный, вкусный запах, который доносился из кухни. Джин с Чимином приготовили еду, и хотели позвать ребят к столу, но они явились сами. После ужина ребята снова разбрелись и на кухне остались только Ви с Чонгуком, которых оставили мыть посуду. Гуки мыл посуду, а Тэ вытирал ее и раскладывал. Они оба скучали по любимой посудомоечной машинке, в которую зачем-то влез Рэп Монстр и, конечно же, сломал ее. Домыв последнюю тарелку, Чонгук потянулся закрыть кран, но не успел. Ви намочил свои руки и стал брызгать на макнэ. Одного раза, видимо, было мало для веселья, и Ви продолжил брызгать на удивленного парня, который от растерянности не сообразил, как дать отпор. Все же выйдя из ступора, Чонгук быстро закрыл воду и бросился на хохочущего Тэхена, который просек что нужно сейчас же сматываться, но далеко убежать, конечно же, не успел. Да и кто вообще смог бы убежать от этого «нагибатора»? Гук быстро схватил Тэ и сжал в объятьях, но тот не спешил сдаваться, он пинался и брыкался, пока макнэ не повалил его на пол. Оказавшись прижатым к полу, Ви немного успокоился, у него не было другого выбора.
-Кто плохо себя ведет? Хен плохо себя ведет?- с улыбкой приговаривал Чонгук, легонько щипая нашкодившего парня за бок.
-Ай яй яй,- Ви вертелся как уж на сковородке, но железная хватка не позволяла уйти от наказания. Перевернув хена на живот, Чонгук стал шлепать того по попе.
-Будешь еще так делать? Будешь?- сквозь смех произносил макнэ, не сильно шлепая.
-Гукиии, простииии, прости, прости, простииии,- в ответ хохотал Ви. Он попытался уползти, но от наказания «нагибатора» уйти было не дано. Вдоволь набесившись, ребята улеглись на пол, тяжело дыша и тихо посмеиваясь. Чонгука мучили сомнения, но все же он решился и слегка провел пальцем по ладони Тэхена, которая покоилась на полу, от чего тот повернул лицо к макнэ и внимательно посмотрел на него. Закрыв глаза и прижавшись носом к щеке любимого хена, Чонгук прошептал: «Я так рад, что ты рядом со мной, хен». Ладонь Гука крепко сжала ладонь Тэ. Не прошло и минуты, как младший поднялся и ушел к себе в комнату, а ошарашенный Ви остался лежать на полу, трогая свою ладонь и пытаясь вспомнить, был ли когда-нибудь их макнэ настолько откровенен с ним. Его сердце бешено стучало. 

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя