Глава 19.

4.3K 258 3
                                    

Загруженный день у мемберов начался с раннего утра. Расписание на этот день было так забито, что едва ли оставалось время на, хотя бы быстрый, перекус. Им приходилось много сниматься, веселиться, улыбаться, даже через силу, потому что под вечер все семеро были готовы упасть, перейдя хотя бы через порог общежития, и уснуть крепким сном дня эдак на два минимум. Особенно не сладко пришлось 95 лайну, они спали так мало, что готовы были уснуть даже на самой неудобной лавочке, которая на данный момент была драгоценнее кровати, потому что находилась рядом. Все же умудрившись не уснуть на ходу за весь день, ребята были вознаграждены. Менеджер раздобыл им энергетики, правда, только под вечер, так как ему и самому было совершенно некогда. Мотался туда-сюда, много разговаривал с разными людьми, следил за ребятами. Этот день был поистине сумасшедший для всех. Чонгук на протяжении всего дня наблюдал за Тэхеном, и иногда тот одаривал его улыбкой, или парой дежурных ничего не значащих фраз. Гук несколько раз ловил себя на мысли, что его хен как-то сблизился с Чимином. Они периодически переглядывались, переговаривались и улыбались друг другу, и это абсолютно не нравилось макнэ. «Они сблизились после ночной вылазки? Что они делали всю ночь?»- решив задать эти вопросы Тэхену, Чонгук стал продумывать целый план, как остаться с хеном наедине. Пока ребята готовились к фотосессии, Гук подошел к менеджеру и разузнал про свободное время. Получив ответ на интересующий вопрос, парень вернулся к остальным мемберам, он поглядывал на Ви и пытался привлечь его внимание, но дольше чем на несколько секунд сделать это ему не удавалось. Когда наступило долгожданное личное время после фотосессии, Чонгук отозвал Тэхена от остальных. У них было всего 15 минут, после чего по плану еще пара встреч и свободное время до следующего дня. Это время можно назвать не свободным, а время для сна, после такого тяжелого дня сложно тратить время на что-то другое. Затащив ничего не подозревающего Ви в какую-то подсобку, Гук прижался спиной к двери, чтобы никто не смог войти и тем более выйти. Посмотрев на макнэ взглядом: «Не хотел бы ты мне все это объяснить?» Тэхен уперся спиной в стену и принял расслабленную позу. Вообще-то ему хотелось сесть, но и так сойдет.
-Чем вы с Чимином занимались вчера ночью?- понимая, что времени на разговор у них мало, Чонгук решил не ходить вокруг да около и спросить прямо все то, что его интересовало.
-Ничем не занимались, посидели, выпили, вспомнили прошлое,- Ви вряд ли можно назвать дурачком, он прекрасно знал, что сейчас в его макнэ бушует что-то вроде ревности, а может собственничества. Тэхен не хотел его злить, но ему было интересно, как отреагирует тот на сегодняшнее внимание к Чимину. Почему это было так приятно?
-Эти воспоминания отразились на сегодняшнем вашем поведении?- голос Чонгука был спокойным, хотя внутри бушевали эмоции. Выразить их, значит, повестись на «игру» Тэ, парень ведь смеется сейчас над ним, иначе как объяснить его улыбающийся взгляд? Он ждал такой реакции? Он добивался ее? «Он играется сейчас со мной? Заигрывает?»
-Какое у нас сегодня поведение? Дружеское?- Ви откровенно посмеивался над макнэ.
-Хен, это не смешно. Не делай вид, что не понимаешь о чем я,- Пристально глядя в глаза Тэ, Чонгук скрестил руки на груди, показывая свое недовольство. «Сначала он всю ночь гуляет с Чимином, потом играется с ним, а потом делает непонимающий вид и дразнит меня. Какая реакция от меня ему нужна на это? Разве он вел себя так раньше?»
-Мы действительно поболтали и выпили, не думай ничего лишнего. А сегодня... У тебя какое-то мрачное настроение, я решил тебя не тревожить, ну поигрались мы сегодня с Чимином, посмеялись, ничего необычного, ты тоже с ним играешься и частенько,- медленно проговаривая эти слова, Тэхен стал приближаться к макнэ. Подойдя к нему слишком близко, Тэ опустил взгляд на манящие губы Чонгука, тем временем его ладонь легла на затылок парня, поглаживая плавными движениями. Напряжение между ними нарастало, такое приятное и манящее напряжение. Закрыв глаза, Ви слегка придвинул голову парня поближе и коснулся его губ своими. Вовлекая в нежный поцелуй, он надеялся, что тот не отстранится, но на всякий случай, покрепче удерживал. Гук был удивлен, вряд ли он думал о таком, когда решил поговорить со своим хеном в комнатке, где никто не сможет их увидеть. Все больше увлекаясь поцелуем, ребята забыли про время, которое подходило к концу. Рука Чонгука легла на талию Тэхена, второй рукой он ласково водил по его шее. Как же приятно чувствовать тепло любимого человека, его сладкие губы, горячее дыхание. В этот момент Гук был счастлив как никогда раньше, он мог бы повторить заново сегодняшний тяжелый день, если бы знал, что он опять закончится таким сладким поцелуем.

Чимин потерял из виду двух своих друзей, он заволновался, подумав, что парни могут забыть про короткий перерыв и задержать всю группу. Его попытки отыскать мемберов не увенчались успехом, тогда он решил спросить, может менеджер знает, где могут быть ребята, но тот ответил отрицательно. Решив еще раз пробежаться там, где он уже был, Чимин вдруг остановился, услышав голос Ви, или ему это показалось? Парень прислушался. «Это Ви, это точно он, в какой он комнате? Не могу понять, откуда этот звук, тут столько комнат»- обеспокоенно думал Чима, когда услышал тихие чмоки. «Либо у меня галлюцинации, либо вот за этой дверью сейчас целуются»- парень повернулся к той самой двери, из-за которой доносились звуки и вздрогнул, когда его окликнул Шуга, он направлялся в сторону растерянного парня. «Что делать-то? Что делать?»- взгляд Чимина забегал от двери к идущему парню, который, кажется, не заметил никакого замешательства. Сорвавшись с места, Пак быстрым шагом подошел к Шуге и стал спрашивать у того, что ему понадобилось, и зачем он вообще сюда пришел, постепенно отводя мембера от злосчастной комнаты.
-Мы должны собраться у выхода, ты не видел остальных?- задал вопрос Юнги, который, оказывается тоже искал Ви и Чонгука.
-Да, я знаю, где они, сейчас скажу им, что мы должны уезжать и приду,- протороторил Чимин, делая максимально безразличное лицо, чтобы не выдать себя. Он до сих пор пребывал в волнении. Что могло произойти, если бы Шуга услышал эти чмоки и не дай бог, подумал про Ви с Чонгуком? «Что за бред? Там мог быть кто угодно, он бы не стал что-то подозревать. Кто угодно мог там целоваться. Я зря паникую, я просто слишком напугался, потому что знаю правду»- как мог, успокаивал себя парень.
-Я могу сходить с тобой,- предложил Шуга.
-Нет, иди к остальным, я сейчас вернусь,- ответил Чимин и быстро ушел, чтобы Юнги не последовал за ним, подумав, что он колеблется. Решительно постучав в дверь, Чима ждал, пока оттуда кто-нибудь выйдет. Послышались шорохи, после чего дверь открыл Чонгук, его глаза поблескивали, а губы немного припухли. Заглянув внутрь, смущенный Чимин заметил, как Ви поправляет свою одежду.
-Нам пора, я еле нашел вас, о чем вы только думали? Видимо, не думали вообще,- подытожил парень, оглядывая Чонгука с головы до ног, а затем ушел, чтобы еще больше не смущаться самому и не смущать друзей.
-Ты ему вчера рассказал?- спросил Гук, поворачиваясь к Тэхену.
-Да, рассказал,- ответил тот и, приведя в порядок одежду, вышел из комнаты вслед за Чонгуком. Впредь надо быть осторожнее. Хотя они не смогут долго скрывать свои чувства от мемберов, но лучше они придут к этому и расскажут, чем будут случайно замечены. 

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя