Чонгук вбежал в гримерку и, выхватив бутылку воды из рук Ви, стал жадно пить, не обратив ни малейшего внимания на озадаченный взгляд своего хена. Выступление группы закончилось только что и ребята подтягивались в гримерку. Каждый думал о чем-то своем, но общее настроение царило более чем возбужденное, так обычно и происходит после концерта, особенно когда последняя песня была настолько зажигательна как Fire. Наблюдая за тем, как Чонгук жадно глотает воду из бутылки, озадаченность этим поступком переросла в забаву и Ви, быстро ухватившись за бутылку, вырвал ее из рук младшего. Из-за того, насколько быстро это произошло, Гук не успел опомниться, как тут же был обрызган водой с той самой бутылки. Тэхен с тихими смешками набирал в рот воду и распылял ее на младшего. Чонгук посчитал это как «объявление войны» и, быстро обхватив талию Ви, приподнял его, чтобы затем повалить на диван. Проходивший мимо Джей Хоуп ловким движением перехватил бутылку и поставил ее на стол.
-Хватит на сегодня обливаний,- объявил он, и устало плюхнулся в кресло, у него еще на середине концерта разболелась голова, а все потому, что он не мог заснуть ночью перед выступлением.
Не обращая никакого внимания на Хосока, Чонгук продолжил играться с Ви, щекоча его.
-Хватит, стоп, стоп,- смеясь выкрикивал тот и пытался оттолкнуть от себя младшего, но сделать это оказалось не так то просто, впрочем, ему никогда не удавалось «дать сдачи» Гуку, никому не удавалась его остановить, если ему вздумалось поиграться с хенами.
-Не я это начал,- с улыбкой ответил тот и, одной рукой ухватив запястья Тэхена, второй так же продолжал щекотать его.
-Сам напросился,- тихо прошептал Ви и сильно укусил младшего за плечо, отчего тот сразу же отпустил хена, которого мучил и стал растирать укушенное место.
Когда в гримерку зашел Рэп Монстр, ребята уже перебесились и сидели в разных сторонах дивана, а между ними успели занять свои места Чимин и Джин. Чонгук не любил, когда Тэхен кусал его слишком сильно, так как сейчас. Ему нравится играть с хенами, нравится когда его кусает Тэ, но когда тот делает это слишком сильно, Гук понимает, что перегнул палку и ему становится не по себе.
-Мы молодцы, на сегодня свободны, менеджер зайдет к нам в общагу позже вечером, чтобы обсудить следующий концерт, который будет у нас через два дня. Ведь мы все об этом помним, да?- Рэп Монстр вопросительно посмотрел на Шугу, намекая на то, что сегодня он был менее собран, чем остальные ребята и умудрился забыть о выступлении, хотя бывало это крайне редко, а точнее почти никогда.
-Ну что, по машинам?- вскочив с дивана подытожил Джин и вышел с гримерки первым, ему уже не терпелось принять теплую ванну и поесть чего-нибудь вкусненького, его это расслабляло. За ним потянулись остальные ребята, последним вышел Чонгук, он видел, в какую машину залез Ви, но все же сомневался, стоит ли сейчас опять «липнуть» к хену или лучше подождать до вечера. Усаживаясь в ту же машину, в которую сел Тэхен и Чимин, Гук предпочел занять место рядом с Чимином. Всю дорогу до общежития ребята переговаривались, обсуждая выступление и уже через пару минут, напряжение которое сначала чувствовал Чонгук улетучилось, будто его и не было. Они шутили, касались друг друга, как ни в чем не бывало, и младший в очередной раз понял, что, хотя Тэхена и легко обидеть, но эта обида не длится долго, что ему очень нравится в его любимом хене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
U're the best of me
FanficМожет ли близкая дружба перерасти в любовь? В сильную, искреннюю любовь? Продолжение про Юнминов в фанфике "Подаривший мне сон"