Глава 16.

4.4K 233 11
                                    

Вернувшись в общежитие, когда уже было за полночь, Ви не чувствовал сильной усталости, он успел днем урывками поспать, пока ему приходилось мотаться по делам. На самом деле сегодня у него был загруженный день, после тренировки в танцевальном зале, у него было еще несколько дел, которыми ему пришлось заняться. Самое приятное из них был вокал, к сожалению, это занятие было не долгим, по крайней мере, он так считал. Он мог бы петь гораздо дольше, работать над своим вокалом, но его время было ограничено. Второпях приняв душ, Тэхен тихо постучал в комнату, которая даже приобрела свое название, если верить табличке на двери. Теперь эта комната называлась: «Храм любви»- вслух прочитал Тэ и призадумался, стоит ли ему вообще открывать эту дверь? Вчера таблички не было, а значит, сегодня Джей Хоуп в ударе, и может произойти все, что угодно, когда дверь откроется. Пока растерянный парень думал, не сбежать ли ему, дверь открылась. На пороге стоял сонный Хоби в странной розовой пижаме, Ви попытался заглянуть в комнату, но получил по животу какой-то странной розовой палочкой. Она напоминала указку, но наконечник был в форме сердца.
-Зачем ты меня бьешь этой странной штукой?- задал вопрос Тэхен не менее странному, чем указка, Джей Хоупу.
-Ты без разрешения попытался заглянуть в Храм любви. Зачем ты явился?- поинтересовался Хосок, тыкая кончиком указки в живот незваному гостю.
-Хен, это странно. То, что ты делаешь- это странно,- проворчал Чимин и, ухватившись за плечо своего соседа по комнате, отодвинул его в сторону.
-У вас тематическая вечеринка и я не приглашен?- Ви действительно был растерян. Сначала странное название комнаты, потом странная пижама Джей Хоупа, а еще эта указка, так теперь перед ним стоял Чимин, на котором были смешные рожки и из-за спины виднелись небольшие крылышки.
-Это долго объяснять, заходи,- махнул рукой Чима и потащил за собой Тэхена, но тот стал упираться. Он был абсолютно точно уверен, что, если зайдет в эту пугающую своими странностями комнату, а точнее в этот Храм любви, то Хоби заставит надеть что-то странное и его тоже, а у него не было времени на дурачества, как ни странно. Ему нужен был Чимин, прямо сейчас и подальше от общежития.
-Нет, нет, нет, нет. Я тебя подожду снаружи, а ты пока переоденься и выходи. Я буду ждать возле общежития,- Ви успешно освободился от хватки своего друга. Естественно, хватка Чимы была не такая железная, как Чонгука. Вот от него сложно сбежать.
-Мы идем гулять? Там сегодня прохладно,- задумался парень, но возражать против прогулки не стал, не каждый день Тэ хочет прогуляться с ним. Прикинув, насколько прохладно может быть на улице, Чима стал собираться, не обращая внимания на своего соседа по комнате, который валялся на кровати, смотрел какие-то клипы и напевал песни, как будто находясь наедине с телефоном, а вокруг не было никого.

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя