Глава 18.

4.1K 235 0
                                    

Вернувшись в общежитие под утро, немного пьяненький Тэхен, не раздумывая, отправился в комнату Чонгука. Разговор по душам с Чимином прошел лучше, чем ожидалось, он получил нужную поддержку, так сказать, бальзам на душу от друга. Спать хотелось ужасно, но гораздо сильнее хотелось увидеть спящего макнэ. Тихонько открыв дверь, парень вошел в комнату, приблизительно запомнил, в какую сторону надо идти, а затем закрыл дверь, погружая комнату в темноту. Аккуратно, на ощупь, передвигаясь по темному помещению, Ви очень старался ничего не свалить, конечно, Чонгук вряд ли проснется от шума, его вообще сложно разбудить, но разбить что-нибудь совсем не хотелось. Все-таки добравшись до кровати без происшествий, парень улегся рядом со спящим макнэ и, забрав один наушник из его уха, прислушался к музыке.
- Громко. Слишком громко ты слушаешь музыку, как под нее вообще можно заснуть?- недовольно проворчал Тэ, забрал второй наушник, а затем и телефон. Выключив музыку, он положил телефон на столик возле кровати и прижался к Гуку. Спокойное дыхание спящего макнэ успокаивало и навивало сон, Тэхен был близок к тому, чтобы закрыть глаза и уснуть, но Чонгуку во сне понадобилось перевернуться на бок, причем спиной к своему гостю, что тому, естественно, не понравилось. Парень начал покусывать Гука за шею, медленно проводя рукой по его спине. «Давай, повернись, не будь таким упрямым. Ты даже когда спишь- упрямишься, Гуки»- тихо усмехнувшись собственным мыслям, Тэ сильно ущипнул макнэ за бок и укусил за ушко.
-Ай,- тут же отозвался укушенный и отодвинувшись от своего «мучителя», присел, сонно потирая глаза и ничего не понимая. Он щурился и моргал, пытаясь разглядеть, кто укусил его. Прижав ладонь к укушенному уху, ему было сложно поверить своим глазам. В его комнате находится Ви? Это точно он или ему это кажется из-за темноты?
-Ты все-таки проснулся,- сделал вывод парень. Он медленно потянулся, развалившись на кровати макнэ как на своей собственной. Ему хотелось спать и, желательно, обнимать во сне Чонгука. Немного затуманенный алкоголем мозг работал медленнее, чем обычно, поэтому он просто лежал и пялился на свою «жертву».
-Ви-хен? Ты пил? От тебя несет алкоголем,- Гук наклонился немного ближе, принюхался и скривился, ему совсем не нравился этот запах, в особенности, когда он исходил от его любимого хена. Не успев выпрямиться, парень попал в плен рук, которые обвили его шею, а затем он был повален на кровать. Тэхен навалился на Чонгука сверху и, уткнувшись носом в его шею, слегка прикусил кожу губами.
-Перестань, хен, что ты делаешь? Ты пьян?- макнэ активно отпихивал от себя Ви, но, видимо, из-за того, что он был все еще сонный и плохо соображал, у него никак не получалось это сделать.
-Я не пьян,- прошептал Вишня в шею Чонгука и тихо засмеялся. Его веселило то, как макнэ сопротивлялся, но все же не мог ничего сделать. Вот, что обычно чувствует Тэхен, когда находится в железной хватке младшего. У него тоже не получалось освободиться. Ох, как сладка эта месть.
-Перестань, хватит,- Гуку не было противно то, что делал его хен, ему лишь не нравился этот запах. Запах алкоголя, это все спиртное, если бы не оно, Тэ не стал бы так себя вести, и это было так же обидно, как и его ночная прогулка с Чимином в компании алкоголя. Все-таки у Ви сильные руки, если ему хотелось, он мог удерживать и делать больно. «У меня будут синяки? Он так вцепился и не отпускает»- пронеслось в мыслях у макнэ, и он расслабился, чтобы Тэхен потерял хоть немного бдительности, а затем резко опрокинул его на кровать, уселся сверху и вжал руки брыкающегося Тэ в кровать.
-Что с тобой не так? Успокойся, у меня могут остаться синяки из-за твоего дурачества, и это будет странно,- меньше всего Чонгук хотел сейчас читать мораль своему хену, но тот ведь должен понять его.
-Все со мной нормально, и я не пьян. Я сделал то, что мне захотелось. Если тебе не нравится, так и скажи. Я хотел немного подурачиться, прежде чем идти спать,- стал оправдываться Тэхен. Он расслабился и перестал вырываться, Гук убрал руки от парня и внимательно посмотрел в его глаза.
-Иди спать,- Чонгук встал с Ви и плюхнулся рядом с ним, захватив в руки подушку.
-Пойду. Сладких снов,- Вишня поднялся с кровати, наклонился к макнэ и, начав чмокать его щеку, переместился к губам, оставив на них легкий чмок, после чего быстро ушел с комнаты, боясь, что тот что-нибудь скажет. Чонгук лежал на кровати, его глаза были широко открыты, он пытался понять, что сейчас произошло. В его мыслях был бардак.
-Охринеть поговорили,- сказал парень в пустоту и стал колотить подушку то ли от злости, то ли от переизбытка эмоций, ведь его переполняли чувства после поцелуя, хотя поцелуем это нельзя назвать, но даже такой легкий чмок в губы смог заставить его сердце застучать с удвоенной силой. Он медленно провел пальцами по своим губам, улыбнулся и крепко сжал подушку.

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя