Глава 13.

4.3K 258 10
                                    

Если бы в этой комнате были часы, то их тиканье было бы сравнимо с ударами в колокол. Каждый издаваемый шелест был необычайно громким в этой абсолютно тихой комнате. Эту тишину нарушали лишь тихие всхлипы печали и слез, которые были скорее от беспомощности и безнадежности чувств, а не от их отсутствия. Односторонняя любовь... Она хуже, чем любовь между Чонгуком и Тэхеном? Будет ли у них шанс быть понятыми своими друзьями? Найти поддержку чувствам, отношениям, что могут сложиться между ними из-за этих чувств. Получится ли вообще кому-либо рассказать об этих чувствах или в один из моментов все станет настолько очевидно, что даже слов не понадобится? Зачем делать друг другу еще больнее сейчас, отвергая? А согласившись, не наступит ли сожаление?
-Я не буду отвергать тебя. Я приму твои чувства, потому что испытываю к тебе тоже самое,- наконец-то были произнесены эти слова, после долгого молчания. Ви не раз размышлял, оставаясь наедине, как бы поступил, получив признание от Чонгука, или как бы признался в чувствах ему сам. Каждый раз от признания его останавливали сомнения. Ему было страшно получить отказ, но еще страшнее для него было то, что своим признанием он мог навредить Гуку, а этого нельзя было допустить. Что если парень никогда не рассматривал его как своего возлюбленного, а признанием он показал бы тому, что есть и такие чувства. Что эти чувства ни где-то на экране, а вот они, прямо тут, реальны. Какой шок испытал Ви, когда вот так неожиданно его мысли стали реальностью. Вот Чонгук, вот его чувства, в которых он признался. О последствиях они будут думать потом. Вместе. Сейчас для Тэхена не было ничего важнее этого момента, этого парня, который крепко сжимал его в объятьях, видимо, боясь быть отвергнутым.
-Я... Я... Что?- от услышанного сердце парня подскочило к горлу, он волновался. Такого ответа макнэ не ожидал. Он не мог даже представить, что его чувства будут не просто поняты, а приняты. Такого не могло произойти, это сон? Ему послышалось то, что он хотел услышать? Аккуратно приподняв голову Ви за подбородок, Чонгук внимательно всматривался в его заплаканные глаза, но эти глаза сейчас не выражали ничего, кроме печали. В комнату тихо постучали, Тэхен отстранился от Гука и буквально выбежал через дверь, которую уже открыл Чимин. Несколько секунд тот пытался понять, что сейчас произошло. Это был Ви? Да, точно он, только выглядел очень печально, что-то произошло?
-Вы подрались?- задал первый возникший в голове вопрос Чима и тут же пожалел об этом, осознав, насколько он был глупым. Конечно, Чонгук не стал бы драться с Ви, если, конечно, это не шуточная драка, которая обычно заканчивалась смехом, а не слезами.
-Мы не дрались,- сразу же ответил парень и, подойдя к кровати, забрался на нее. В голове крутилось столько разных мыслей, ну почему этот хен зашел в комнату именно сейчас, именно в этот момент? Макнэ тяжело вздохнул и плюхнулся на спину, подкладывая руки за голову. Чимин некоторое время стоял в дверях, а потом все же решился зайти и сесть на стул, рядом с кроватью.
-Я подумал, что ты был грустным сегодня и решил зайти. Мы с Тэхеном собирались это сделать, но я смог только сейчас. Я захожу и вижу, как он уходит очень печальным, и хочу спросить. Что у вас произошло?- Чимин попытался очень мягко прояснить ситуацию, но ему это не удалось. Чонгук молча выслушал его слова и отвернул голову, показывая, что обсуждать это ему не хочется. «Я лезу не в свое дело? Но они же мне друзья, мы как семья. Почему сейчас они от меня что-то скрывают?»- подумал Чима и решил, что если у него не получилось узнать у вредного макнэ, то нужно спросить у самого Тэхена, тот не держал от него секретов, и во многом советовался. Возможно, именно сейчас ему необходима поддержка, а он сидит тут и пытается что-то выяснить. Решительно поднявшись со стула, парень сделал пару шагов в направлении двери, как она сама открылась, и на пороге возник улыбающийся Джей Хоуп. «Нет, пожалуйста, пусть он пришел не по мою душу. Может, все обойдется, и он вообще пришел сюда, чтобы поговорить с Чонгуком?»- понадеялся парень, но зря. В глубине души он точно знал, за чьей душой явился Хоби. И не только за душой, видимо. Окинув парня внимательным взглядом, Чимин закрыл лицо рукой. Джей Хоуп напялил на себя какие-то розовые лосины и длинную кофту почти до колен. Его лицо было «мастерски» разукрашено, а волосы неаккуратно собраны в два хвостика, почему-то, спереди. Это было похоже на рожки. В руке он держал игрушечную стрелу.
-Я повелитель любви! Я излучаю любовь! Я дарю любовь!- восклицал Хоби, не обращая внимания на Чонгука, который лежал на кровати, отвернувшись от двери. Раскинув руки в стороны, «повелитель любви» направился в сторону Чимина, который отказывался верить в то, что сейчас увидел. 

U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя