Глава 4.

5.3K 297 3
                                    

В тренировочный зал Чонгук пришел первым и, дожидаясь остальных ребят, начал разминаться, ведь половина этого дня уйдет на повторение хореографии. Вторым, после него, явился Джей Хоуп, который как обычно влетел в зал с шумным «хопи хопи», затем подбежав к Чонгуку, схватил его за руки и стал раскачивать их в стороны, прыгая на месте. Ответив другу тем же, макнэ заметил, как зал стал заполняться мемберами, которые стали разминаться, маршируя вокруг дурачившихся ребят. «Откуда у Джей Хоупа столько энергии? Он может сидеть без настроения, а потом сорваться и начать танцевать. Этого человека сложно понять»- подумал Чонгук. Он обвел зал взглядом и остановился на Ви, который стоял рядом с Чимином и объяснял ему что-то, тыкая пальцем в телефон. Когда Хоби отлепился от младшего и выбрал следующую жертву в лице Шуги, Гук подошел к ребятам, которые не заметили его, уткнувшись в телефон, и приобнял Ви сзади за талию. Тот никак не отреагировал на это, ведь ничего нового не произошло, младший часто тискал его, как и других мемберов. Тем временем Чонгук устроился поудобнее, положив подбородок на плечо Тэхену, и глядя в его телефон, но уже через пару минут макнэ впал в скуку и стал покусывать ушко Тэ, чтобы тот обратил на него внимание или подурачился с ним, и все-таки получил свою реакцию. Ви убрал телефон, затем ткнул локтем в живот Чонгука и, когда тот отстранился, потрепал его по волосам, улыбаясь своей квадратной улыбкой, которая так нравилась младшему. К ребятам подошел Хосок и объяснил, как сегодня будет проходить репетиция. Чимин стоял с задумчивым видом, видимо то, что показывал ему в телефоне Ви, давало почву для размышлений.
На протяжении всей репетиции, ребята выкладывались по полной, завтра их ожидал сложный день, к которому нужно было хорошенько подготовиться. Когда ребята окончательно выдохлись, они уселись на полу, вертя в руках полупустые бутылки с водой и обсуждая завтрашний день. Тэхен устало прислонился спиной к Чимину, медленно потягивая воду из бутылки и слушая речи лидера. Чонгук пристально наблюдал за своим любимым хеном, а затем, потянув его за руку к себе, крепко обнял, за что получил шлепок от Чимина, ведь не ожидая такого, Ви пролил на него воду. Уставший после репетиции Тэ не стал искать никаких смыслов в данном поступке и, устроившись между ног Гука, прижался спиной к его груди, чувствуя как бешено колотится сердце макнэ и списывая это на интенсивную тренировку. У него у самого еще не восстановился пульс, что тут сказать, Джей Хоуп не давал спуску на репетициях никому. Довольно обнимая Тэхена за талию, Чонгук расслабился. Ему всегда было спокойно, когда любимый хен был рядом с ним, когда, не сопротивляясь, позволял обнимать себя или сам обнимал его. Вдыхая аромат шампуня с волос Тэ, губы младшего расплылись в улыбке. Почему он всегда так вкусно пахнет? Когда Гук обнимает Чимина или Джей Хоупа он не чувствует ничего подобного. Конечно, оба его хена тоже пахли приятно, но именно аромат Тэхена был ему приятен настолько, что возникало желание прикоснуться, крепко сжать в своих объятиях и не отпускать. Возможно, он подумает над этим позже, когда будет вспоминать эти объятия, сидя в своей комнате и прослушивая любимые песни. Думать сейчас не хотелось вообще, но младший все же сконцентрировался на словах лидера и общих обсуждениях, а Ви в его объятиях был необычайно молчалив, возможно, тоже погрузился в какие-то мысли, а может настолько внимательно вникал в обсуждения.
Заскучав, Шуга стал обводить взглядом мемберов и остановился на младших, которые в последнее время стали поразительно близки. Хотя близки они были всегда, но в основном это был фансервис на концертах и немного дурачеств в общежитии. «Они стали ближе? Или я не замечал раньше между ними настолько теплых дружеских отношений? Хм, я думал, Тэхену был ближе Чимин...»- Юнги потряс головой, отгоняя не нужные мысли. Зачем ему вообще об этом думать, это не его дело, у него этих дел и без дурацких размышлений хватает. Мембер поднялся с пола и вышел с тренировочного зала. Обсуждения были закончены.


U're the best of meМесто, где живут истории. Откройте их для себя