Я проснулась в кабинете химии, под партой. Моя голова болела так, что я еле встала, подойдя к шкафу с зеркалом, на лбу я увидела запекшуюся кровь. "Клаааасс"- подумала я. Как странно, что в классе почти не было парт. Посмотря на часы, я увидела, что на них было 9 часов вечера. И правда, на улице уже темно.
Посмотрев на себя, вспомнила, что одета в школьную убку-карандаш и черную водолазку, на ногах были порванные колготки и туфли на высоком каблуке. Сняв обувь, я пошла к своему шкафчику, и переобулась. Слава Богу, что я имею в школе две пары сменной обуви.
Я вышла из класса и направилась по коридору. В школе не было никого. Везде были разбросанны стулья и парты, а весь пол в мелу. Не очень приятное зрелеще. Хотелось как можно быстрее выбраться из этого места, но что-то меня останавливало.
Заглядывая в каждый кабинет, я видела похожую картину, но людей найти так и не могла. Даже в учительскую заглянула.-Мда, и что теперь делать?- я уже начала разговаривать с собой.
Тут из-за угла кто-то схватил меня за шею и закрыл рот рукой. Я немного опешила, но облезнула руку и тут же укусила. Мой противник вскрикнул от боли и вытер руку об штаны.
Обернувшись я увидела, что это был Артем, парень из 11 класса.-Здрасте, и что это было?!- вскрикнула я на него.
-Я подумал, что ты будешь представлять мне опасность.
-Я?!- выкрикнув это слова, я схватилась за голову, ведь она разболелась еще больше.
-Тоже голова болит, да?- спросил он меня.
-Угу.
Мы были с ним знакомы, ходили в один кружок. И целую неделю были рядом.
-Слушай, а что тут произошло, я просто ничего не помню.-спросила я его.
-Сам не очень разобрался, блуждаю тут где-то минут 30, но никого не мог найти.
-Видимо так искал.- буркнула я.- ладно, ты не против если мы будет разбираться вместе?
-Очень даже не против.
-Ладно, я пойду умоюсь, а то не очень хочу ходить с кровью на голове.
-Хорошо, я тебя тут подожду.
Зайдя в первый туалет, он оказался для мальчиков, я начала умываться, когда я закончила это дело, то повернула голову направо. Что я увидела привело меня в полный ужас. И я закричала что есть мочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AdventureПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.