Когда Ярослав остановил машину, то мы все дружно вывалились из нее. На улице была мерзкая погода, поэтому мы решили переодеться. Так как у пучеглазова не было одежды, то Артему пришлось делиться. Хорошо, что тогда мы взяли достаточно много тряпок. Смотря на парней, я подумала, что они могут стал хорошими друзьями. У них не такая большая разница в возрасте.
Мы поставили стол, а так же газовую плиту. Готовили мы все вместе, юноши резали, хотя это плохо получалось, а я все это варила. Пока я стояла у плиты, Ярик и Артем пошли бегать с Вольфом, ему надо размять косточки, а то засиделся. Было смешно смотреть, как два "бугая" убегали от собаки с диким хохотом. Совсем как маленькие дети. Примерно через 30 минут я накрыла стол и позвала уже уставших мальчиков. У обоих волосы были взъерошины, ну и тяжело дышали. Видимо их старые кости не привыкли к такому бегу. Моя собака могла просто с легкость перенести эти нагрузги. На улице стал моросить дождь, поэтому мы поставили небольшой зонтик над столом. Юноши набросились на еду будто ели последний раз из груди матери.- Слушайте,-начала я,- кто сейчас сядет за руль? Можно я посплю, чувствую себя плохо. Наверное из-за погоды.
- Конечно спи, мы с Артемом по очереди будем водить машину. Ты же не против?- Ярик повернулся к Артему.
- Конечно нет, пусть спит. Я думаю, что можно будет остаться ночевать в деревне, если найдем по пути. Надеюсь, что там будет безопасно.
Когда мы поели, то дружненько помыли посуду, и потом сложили все в багажник. Я мирно устроилась на заднем сидении, а парни сидели впереди. Вольф расположился в ногах у пучеглазова. Артем занял место за рулем. Я не заметила как уснула.
Мне снился сон : Я была в деревне у бабушки, на улице было жарко, поэтому я шла в шортах и тонкой майке. По среди поля стояли люди и жгли костер. Я держала путь на речку, поэтому не придала особое значение. Вдруг, все люди повернули голову на меня и начали кричать: " Твое время скоро придет, подожди немного". Эта фраза повторялась тысячи раз, я пыталась кричать, но это не очень выходило, они глушили меня. Я знала, что единственный выход из такого сна, это убить себя. Я бросилась в реку, и мое тело тихо тянуло ко дну. Звуки были не такие громкие, а я уже чувствовала, как мои легкие заполняются водой.
Я проснулась от пощечины Артема. Как я поняла, они остановили машину. Оба парня стояли надо мной. Ну как стояли, пучеглазый держал меня на руках, а Артем приводил в сознание.- Ну, ты мать даешь. Перепугала нас. На этот раз я уже думал, что не разбужу тебя.- Артем нервно улыбнулся.
Я слезла с рук Ярослава, и села в машину. Я долго сидела и думала, что же это значило? Я рассказала о своем сне, а они вынесли вердикт, что я просто переутомилась. Надеюсь на это...
- Слушай, пучеглазый, а ты не хочешь рассказать нам про себя?- начал Артем- А то мы тебя не знаем.
- Хорошо. Мое полное имя - Ярослав, но для вас просто Ярик, или как вы меня называете, пучеглазый, что мне не очень нравится. Родился я в городе ***, где и провел свое детство. Был немного замкнутым ребенком, поэтому друзей у меня не было. Я был одним ребенком в семье, родители не хотели заводить мне брата или сестру, хотя я даже и рад этому. Мне легко давались знания, поэтому я хорошо учился.Когда я закончил школу, то пошел учиться на журналиста. Еще в школе состоял в группе корреспондентов. Отучился я там почти два курса, и меня от лица нашего универсисета, отправили в курортный городок. Времени у меня было достаточно, месяц. За неделю я сделал весь репортаж, со мной ехал мой однокурсник, чтобы снимать меня. На второй неделе моего прибывания, там начались твориться странные веще. Люди потихоньку начали исчезать, хотя машины не убавлялись. Ну, потом все закрутилось, завертелось, и я нашел вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
ПриключенияПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.