Ярослав(пучеглазый)⬆️
***
- Эм, ребят, может поедим, я все понимаю, вы поссорились, но сейчас придут эти придурки и сожрут нас всех. Я, честно, не очень хочу умирать такой смертью.Я уже остыла, да и Артем тоже. Но осадок остался.
- Тем, пошли в машину, пожалуйста, мы без тебя никак.- я первая заговорила с Артемом.
- Посмотрите на нее, двуличная какая.- он был еще зол.
Я посмотрела на Ярика, и увидела, что от таких слов, он начал сжимать кулаки. Еще одной драки мне не хватало.
- Слышь, парень, она с тобой нормально общается, а ты как высокомерная мразь. Если не хочешь идти, то тебя никто и не заставляет. Водить тут каждый умеет.- Ярик начал грубо говорить с Артемом.
- Пфф, да пошли вы. Я и без вас справлюсь. Посмотрим еще кто сильнее.
Да пошел он, нужны мне тут его выкрутасы. Я тоже могу тут обижаться. Я подошла к Ярику и взяла его за руку.
- Пошли в машину. Пусть дальше показывает свой цирк.- я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
Да, конечно, Артем сделал многое для меня, но это поведение меня раздражает. Я тоже имею гордость. У него очень много самомнения.
Ярослав просто кивнул головой и мы пошли в машину, он сел за руль. Вольф уже улегся на сидении. Ярик завел машину, и мы тронулись.- Кир, а сколько тебе лет?- Ярик спросил, не отрывая глаза от дороги.
- 16, а тебе?- я сидела, и внимательно смотрела на него.
- Скоро 20 исполнится, я думал ты старше. Из-за внешности очень взрослой кажешься.
- Мне это многие говорят.
Настала пауза, я набралась смелости, чтобы сказать Ярославу про Артема.
- Прости меня, но я не могу просто так бросить этого придурка. Я же все таки его "младшая сестренка".
- Я понимаю, было бы странно, если ты его оставила. Вы уде привязались друг к другу, и это видно.
- Спасибо за понимание.- я улыбнулась.
Мы подъехали к Артема, он не хотел ехать, поэтому мы приняли физическую силу. От меня толку было мало, но пучеглазый, спасибо ему, очень помог.
Пока Артем лежал на заднем сидении в отключке, мы с пучеглазым весело подпевали песням Верки Сердючки. Вольф выл, т.к. наше пение больше походило на крик птиц. Это было весело, до того момента, как Артем проснулся.- Вы чего орете, а? И так голова болит, причем по вашей вине, если вы забыли. И я не понял, почему этот полудурок сидит за рулем?
- Тем, этот полудурок, как ты сказал, в какой-то мере спас нам жизнь. Я не вижу ничего плохого в том, что он поехал с нами. И я надеюсь на твое понимание этой ситуации, ты же не маленький, чтобы дуться на нас.
Дальше мы ехали спокойно, Артем перестал на нас злиться, и даже подружился с Яриком. Парень даже подключился к нашему выкрику песен, но теперь уже к репертуару Григория Лепса. Я не знаю зачем он закачивал такие песни, но в этот момент я была рада, это помогло нам всем сблизиться.
- Ребят, я так и не понял, а вы встречаетесь?
- НЕТ, я не буду встречаться с ним. Он слишком смазливый.
- Ой, а как будто Рома был не смазливым. Мне казалось, что он идет, а за ним розовая полоса остается. Вот это смазливость, хоть она и не подходила не подходила к его внешности, такая принцесса в обличии дровосека.
- Не трогай Рому, ты не так хорошо его знал. В отличии от тебя, он хотя бы был мужественный.- в этот раз, уже я надула губы.
- Так, стоп. Вы надоели уже сраться. Это мое присутствие на вас так влияет?
- Ты тут причем?- сказав это, Артем отвернулся к окну.
- Тогда объясните мне, кто такой Рома?
- Это мой хороший друг, который учился в одном классе с Артемом.
- Ты зафрендзонила парня, он же к тебе не ровно дышал. Это было видно.
- У него, если ты не знал, была девушка. Очень даже симпатичная. В отличии от твоих шкур, она была настоящей, а не фальшифкой.
- С этим я спорить не буду, они и правда подходили друг другу.
- Все понятно. Может пообедаем, а то как-то кушать хочется.- этими словами, пучеглазый остановил машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AventuraПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.